Самый простой и быстрый способ создать 3D и AR — с помощью Vectary конвертировать SVG в 3D.
Это буквально минутное дело:
1. Заходишь в Vectary
2. Перетаскиваешь на сцену любой SVG (или выбираешь в библиотеке среди тучи SVG-иконок, благодаря интеграции Vectary с "The Noun Project").
3. На правой панели с настройками переключаешься с вкладки Image на Geometry и там видишь три настройки, меняешь значение Extrude с 0 до той толщины, которая нужна.
Вот ты и превратил 2D в 3D и AR.
Со временем всё больше 2D-дизайнеров будут становится 3D-дизайнерами, потому что всех нас всё больше будет связывать с 3D и дополненной реальностью. Понятно, что 2D никуда не денется, но 3D-форматы будут преобладать и, соответственно, дизайнеры в большинстве своём должны будут уметь работать с 3D.
Ну а пока для дизайнеров умение в 3D — хорошее преимущество.
Да, и дополнение к третьему пункту выше: там есть ещё две настройки Segments и Offset.
Segments — сегменты определяют качество, чем выше значение, тем точнее становится объект.
Offset — смещение — объект разбивается на разные слои на основе структуры SVG, то есть задаёте расстояние между слоями.
При нажатии на «Convert to Geometry» файл SVG преобразуется в 3D-объект. Теперь, войдя в режим редактирования, сетка 3D модели может быть скорректирована. Основа сцены готова, можно начать добавлять различные фоны и варианты освещения. Затем включите рендер и насладитесь результатом.
А если у вас есть премиум, то экспортируйте результат в виде PNG-файла, 3D-файла или сможете встроить его на свой сайт в виде интерактивного 3D-элемента с возможностью просмотра в AR.
Больше о волшебной программе Vectary читайте в других статьях на канале.
Если не знаете, что такое Vectary и интересно, то можете посмотреть моё видео или подробное описание программы в формате статьи.