Найти тему
CarRoom

Porsche 918 2010, открытый кузов, 1 поколение (03.2010 - 08.2015) - технические характеристики

Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder был представлен в рамках Международного автосалона во Франкфурте 2013 года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Родстер является духовным преемником модели Carrera GT, а при его создании компания использовала технологии гоночного прототипа Porsche RS Spyder категории LMP2. В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. В сравнении с концептом, серийная машина получила изменённую оптику, новые зеркала заднего вида и колёсные диски, а также иное оформление задней части.

Двухместный Порше 918 Спайдер получил следующие габариты: длина — 4643 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1167 мм. Размер колёсной базы — 2730 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 100 мм. Тип привода — полный. Снаряжённая масса — 1675 кг. Автомобиль с опциональным пакетом Weissach Package весит 1640 кг. Распределение по осям — 43:57 (в пользу задней оси). Объём багажного отделения — 100 литров. Объём топливного бака — 70 литров. Ходовая часть: передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором. В подвеске Porsche 918 Spyder активно использованы гоночные технологии. Особенностью автомобиля является полноуправляемое шасси: многорычажный узел подвески задней оси оснащён сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости движения и угла поворота передних колёс, поворачиваться и задним колёсам. Максимальный угол отклонения — 3 градуса. Рулевое управление — с электроусилителем. Тормоза — дисковые вентилируемые на передней и задней оси. Размер покрышек — 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR21 сзади.

Родстер Porsche 918 Spyder оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой входит 4,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8, мощностью 608 л.с. при 540 Нм крутящего момента, и два электрических мотора, расположенные на передней и задней оси. Мощность электрических двигателей составляет 123 л.с. (95 кВт) и 156 л.с. (115 кВт) соответственно. Таким образом, суммарная отдача равна 887 л.с., максимальный крутящий момент — 1280 Нм. В тандеме с гибридной силовой установкой работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 2,6 секунды. Спринт с нуля до 200 км/ч автомобиль делает за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 20,9 секунды. Максимальная скорость — 345 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3,1 литра на 100 км пути. На электротяге Porsche 918 Spyder способен проехать порядка 25 км при максимальной скорости не более 150 км/ч.

Для суперкара Porsche 918 Spyder предусмотрен опциональный пакет Weissach Package, который снижает вес автомобиля на 35 кг. В его состав входят облегчённые колёсные диски из магниевого сплава и аэродинамические элементы из углеродного волокна. Кроме того, установка пакета исключает из оснащения автомобиля климатическую установку, аудиосистему и часть дверной обшивки. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики машины. Так, на разгон с 0 до 200 км/ч Porsche 918 Spyder Weissach Package необходимо 7,2 секунды, а спринт до 300 км/ч автомобиль делает за 19,9 секунды. Максимальная скорость аналогична стандартной модели и составляет 345 км/ч.

Гибридная силовая установка родстера Porsche 918 Spyder способна эксплуатироваться в пяти различных режимах:

•    E-Power. Постоянно используется только энергия аккумуляторных батарей. При полной разрядке включается двигатель внутреннего сгорания и подзаряжает аккумуляторы. При сильно нажатой педали акселератора активируется вся суммарная мощность системы.

•    Hybrid. В этом режиме двигатель внутреннего сгорания работает в тандеме с электромоторами, обеспечивая максимальную топливную экономичность. При этом ДВС может автоматически отключаться, когда аккумуляторные батареи полностью заряжены или на спусках, при длительных торможениях.

•    Sport Hybrid. Основная цель режима — не экономия топлива, а максимально спортивное движение с сохранением топливной экономичности. Двигатель внутреннего сгорания работает постоянно, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения максимальной мощности.

•    Race Hybrid. Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль газа ДВС не заряжает аккумуляторы, а использует всю мощностью для разгона. Зарядка аккумуляторов происходит на торможениях либо при слабом разгоне автомобиля, используя избыточную мощность бензинового силового агрегата. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

•    Hot Lap. Режим, при котором используется вся мощность двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. Оптимальным местом для использования этого режима является гоночный трек, на котором необходимо показать рекордное прохождение круга. Данный режим может быть активирован только при включенном режиме Race Hybrid.

В список стандартного оснащения гибридного суперкара Porsche 918 Spyder входит климат-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, регулируемая рулевая колонка, водительское кресло с регулировкой по высоте, кнопочное зажигание, 6 подушек безопасности, ABS и ESP. В качестве опции можно заказать премиальную кожаную отделку интерьера, систему быстрой зарядки аккумуляторов, адаптивные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, подогрев кресел и опциональный пакет Weissach Package.

-2

Гибридный родстер Porsche 918 Spyder — машина эксклюзивная и сугубо индивидуальная, сочетающее в себе «спорт» и «экологичность». Серийное производство автомобиля ограничено всего 918 экземплярами. Суперкар обладает невероятной мощностью и является конкурентом таких моделей, как Ferrari LaFerrari и McLaren P1, с которыми он готов посоревноваться на гоночном треке.

Авто
268,3 тыс интересуются