Доброго всем!
Этой ночью мы не маневрировали а переставляли. Да, с самого вечера. Заехал, взял вагоны, на другой путь переставил. С другого взял и на третий и так почти всю ночь.
Хотя, перестановки, это тоже маневры. Но зато я побывал во всех тупиках, и даже принял участие в формировании поезда. А все потому, что работы с пассажирскими поездами не было вообще.
Мне даже заявку на работку не дали, даже пустую. Сэкономили. Зато ближе к утру спокойный и размерный ритм жизни нам слегка всколыхнули.
Вагонники снова обнаружили больной вагон в проходящем поезде. К тому же на неудобном пути, чтобы вытянуться с которого нужно выбирать подходящий момент. Вот только время моментов не выбирает и до утреннего поезда осталось совсем не много времени.
Вагон отцепили, отбросили, поезд соединили. Так потом, опять таки, вагон этот убирать надо! А раз его убирать, то почему бы не вытянуть и не передать все больные вагоны другому локомотиву?
Пришлось ускориться. Потом оказалось, что утренний поезд берут на второй путь. Это вообще, очень плохое начало утра, когда поезд с отцепкой берут на второй путь, а проходящий пассажирский на первый. Нет, если утром у второго проходящего отцепки нет, то и ладно. Но сегодня то она была!
Мы с хвоста группу вагонов отцепили и их нужно было успеть отставить, закрепить и заехать резервом на отцепку к проходящему. Если наш поезд берут на первый путь, то все четко и без заморочек. А если на другой, куда нет прямых стрелок с ранжирного парка, тогда печалька.
Сегодня была печалька, пришлось не слабо так ускориться, чтобы все успеть. Но мы справились, правда у дежурного по станции потом глаз еще полчаса дергался, но тут уж ничего не поделаешь, работа у них нервная.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях