CROSSOUT - постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, и сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
Кроссаут,кроссыч,кросямбя..основополагающая игры-это конечно же твой крафт,на котором ты будешь либо страдать,либо щёлкать фрагов по щелчку мышки.(масло масленое)
Этот мини-гайд будет полезен как новичкам так и тем,кто уже давно играет.но так до сих пор не решается строить крафт,по той причине,что боится в первом же бою разочароваться в собственном детище.
Признайся,было ведь такое-зашёл в игру и с первого же вражеского залпа огня весь свежесобранный крафт посыпался?!
От слов к крафту
Первым основным пунктом успешного крафта станут рамы.
Казалось бы...как можно не так поставить раму??
Что же тут не так?Ну,во-первых,старайтесь делать так,что бы 1 колесо держалось на 2х рамах...а не наоборот.
В свободные места можно спрятать взрывоопасные модули!
Колёса,гусеницы,ховеры.
Если ваш крафт на 4х или 6-и колёсах то по возможности поставьте все колёса "поворачиваемые",нужно для того,чтобы ваша тачана после потери пары колёс смогла благополучно продолжать бой на своих ногах,в идеале чтобы крафт мог двигаться на 1 колесе,но это уже как повезёт.
Итак,как их ставить?
1)Не растопыривайте колёса так как-будто машинка делает шпагат;
Чтобы ваши колёса не стали слабым местом крафта-утопите или слегка бронируйте их,делайте "утюги" спереди,ставьте экраны, тут все средства хороши.
Про выбор ходовых:
1.Старайтесь,чтобы они соответствовали очка мощи(нету смысла ставить бигфуты на 3-4к ом);
2.Не гонитесь за дорогими,такими как "жеребец",лучше подумать о вооружении;
3.Учитывайте их вес,к примеру на тракторных колесах ваш крафт станет значительно медленнее.
Кабина
Зачастую для некоторых бой заканчивается преждевременно из-за того что вашу кабину в треск разбивают.
- Не ставьте кабину спереди,если конечно у вас не кабина "кабан".
- Не используйте по возможности огромные кабины (кабинеты),такие как :дальнобой,пилигрим,wwt1.
- Не гонитесь за дорогими кабинами,пока у вас не будет хорошее вооружение и наличие необходимых модулей.
Бронирование
"Бронирование-это дело тонкое" ©Суньцзунь
Не пытайтесь сделать супер-бронированный танк-скажется на скорости,вы станете статичной мишенью,а при потере оружия мальчиком для битья.Все должно быть в меру.
Бронируйте своего монстра исходя из вооружения и стиля игры.
К примеру пулемётчикам или дроновозкам подойдёт тактика "бей и беги"-таким нужен быстрый и манёвренный крафт.Длинные крафты тоже подойдут (но смотрите чтобы скорость не страдала и крафт не переворачивался перед врагом на повороте);
Милишки (или ближний бой)-это дробовики,пилы,комбайны и все то что имеет небольшую дальность нужно защищать свою драгоценную кабину,ведь каким бы бронированным он не был,пару шлепков по открытой кабине и бой для него будет закончен;
Пушки.Этим ребятам прописано преимущественно лобовое бронирование с задним расположением кабины и оружия.
Ракеты.Эффективности будет немного,если вы растеряете своё оружие в связи с маленькой прочностью,поэтому старайтесь прятать их,вариантов на сегодняшний момент как их спрятать немного-это либо расположить под машиной.что может сказаться на удобстве стрельбы,так же можно расположить сзади ,частично прикрыв кабиной.
Оружие
То,на чем даже опытные игроки прокалываются,иногда можно встретить в рандоме товарищей, которые не признают "простреливаемых деталей" и ни в какую не хотят прикрыть своё оружие минимальной защитой.
Не ставь оружие на кабину,даже если на ней много места.Все потому,что многие начинают свою дуэль с того,что пытаются сбивать вражеское оружие,а тут оно будет на виду,да ещё и кабине достанется.
Используй простреливаемые детали,так как они получают всего 10% урона,остальной урон пройдёт через них,учитывайте это при защите хрупких модулей.
Прикрой оружие,чтобы с первой вражеской плюхи
Можно прикрыть решёткой(главное чтобы стрельбе не мешало)
Прикрыть козырьком
Или прикрыть экранами
Сочетайте сочетаемое и не сочетайте несочетаемое.
С покупкой эпических (и выше) орудий,модулей,кабин мы сталкиваемся с "перками" и если их сочетать между собой то получается неплохой буст в бою.
Примеры:
Кабина квант-пока не получает урон дает макс+20% урона энергетическому а значит подойдет для:авроры,блокчейна,гравастара,ассемблера,синтеза,прометея,гелиоса ,квазара и пульсара.
Кабина гарпия на 20% расширяет радиус взрыва снарядов и увеличивает число боеприпасов на 50% подойдёт для всех пушек и ракет без исключения,а так же фортуне,пульсару,квазару и мандрагоре,так же дрон-запал.
Кабина фаворит сбрасывает по готовности нагрев оружия и модулей если оно предусмотрено.Подойдёт для всех видов пулемётов,скорострельных дробовиков,гранатомётов,авроры,автопушек.
Кабина эхо при активации перка ускорит перезарядку орудия на 50% в течении 7 сек.Подойдёт тем,у кого оружие не имеет перегрева,такие как пушки или квазары,для дронов нету смысла ставить т.к двигатель гепард с этой задачей справиться куда лучше.
Кабина мор при активации перка увеличивает урон от огня на 40% ,а так же увеличивает дальность стрельбы из огнемётов на 50%,площадь огненных луж на 30%,такая кабина будет хорошо сочетаться с любыми огнемётами, испепелителями,дикобразами и мандрагорами.
Двигатель гепард за каждые пройденные машиной 100м снижают оставшееся время перезарядки модулей,дронов,турелей на 15%.
Как следует из описания подойдёт для модулей (хамелеон,эгида,мучитель,верификатор)так же всех видов дронов,лучше использовать с ходовыми "бигфут".
На этом можно закончить,комбинаций и конструкторский решений большое множество,гайд был нацелен на соблюдение необходимых условий для построения боевой машины.
Не бойтесь экспериментировать! Потому как меты в игре постоянно меняются и возможно именно ваш крафт задаст новый тренд.
-если есть ещё идеи-пишите
-если был в чем то не прав,то жду конструктивных замечаний
-если не сложно то подпишись и поставь лайк ":3