Найти тему
KIVA BRAND 🥝

7 способов продвижения в TikTok

Хэй, всем привет! ТикТок - нашумевшая площадка, вокруг которой сложилось много мифов. Одно точно не миф - там можно и нужно продвигаться.

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Как я и говорила раньше, важно приходить на ту площадку, где обитает ваша аудитория. Говорят, что в ТикТоке сидят только школьники. Посмотрим, так ли это.

Численность аудитории в России - примерно 18 миллионов. Из них: 43% - дети и подростки, 33% - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет и еще 24% - люди от 26 до 34 лет.

Платежеспособной аудитории там более, чем достаточно. Да и школьники рано или поздно повзрослеют. Поэтому предлагаю сделать вклад в развитие на этой площадке уже сейчас.

Вот 7 способов, которые можно использовать:

1. Собственный канал. Тут все просто: создаем канал, изучаем тренды, записываем видео. Кстати, про тренды.

2. Тренды. Ваш шанс попасть в рекомендации и стать популярным. Даже без денег. Система ранжирования контента выстроена на органике. Это значит, что нужно создавать качественный контент. При этом - трендовый. Взлетать и покорять вершины!

3. Маски. В ТикТоке их можно сделать аналогично Инстаграму. И, конечно, использовать, как способ продвижения.

4. Официальная реклама. ДА! Совсем недавно она появилась. Механизм очень похож на рекламу в сториз. А этот формат уже давно знаком. Надо пользоваться!

5. Работа с лидерами мнений. Хоть сеть и появилась в сети совсем недавно (сравнительно), но в ней уже появились лидеры и звезды. Форматы сотрудничества, опять же!, очень похожи на Инстаграм.

6. Хештег-челленджи. Механика, которую придумали в ТикТок – брендированные челленджи. Компания/человек придумывает креативную идею для роликов, запускает хештег, делает посев у лидеров мнений, а пользователи подхватывают.

7. Конкурсы. По сути - те же челленджи, только с призами. Как искать победителей? Конечно, по хештегам.

Используйте новомодную площадку с пользой! Делитесь ссылками на свои каналы в комментариях к этому посту ;)