Найти тему
Как Это Делается

Яндекс.Такси : глюк в системе или система ушлых водителей?

В моей семье все единодушно не любят такси. Если в Москве при заказе из приложения, можно выбрать опции автомобиля и салона, то в нашей глубинке по прежнему на линии полно вёдер с болтами, за рулем которых обычно водитель с сигаретой в редкозубой пасти. О детском кресле я вообще молчу. 

Но сегодня рассказ о флагмане сервиса Яндекс.такси. 

Когда я на Московский объект добираюсь на своей машине, нет проблем и вопросов. Но если меня десантом закидывают на корпоративной машине, то от метро до объекта, или от объекта до метро приходится вызывать такси. 

Наша фирма пользуется услугами Яндекс.такси. 

И если обычно мой маршрут это 7-10 минут пути на машине и 220-250 рублей денег, то сегодня поездка получилась запредельной. 

Моя обычная поездка
Моя обычная поездка

В пути я как будто был почти 6 часов, ну а стоимость поездки составила 5517 рублей. По треку видно, что водитель вёз меня как будто на север Москвы. Отчёт о поездке пришёл мне, когда я уже полтора часа был в Калуге. Получается, что водитель только что завершил мою поездку. 

Запредельная поездка
Запредельная поездка

Как всё прошло?????
Как всё прошло?????

Естественно, я позвонил в колл центр по телефону ‭8 (800) 533-69-53‬ и попросил разобраться в ситуации. 

Я уверен, Яндекс разберётся, но все-таки интересно, это глюк системы или мне попался недобросовестный водитель, который подумал, что если клиент едет за счёт фирмы, значит никто в фирме не обратит внимание на поездку стоимостью 5,5 тыс. рублей? 

Что это? Дырка в системе или недобросовестный водитель?

Если статья была полезной, поделитесь ею с друзьями, и мир станет немного лучше.