В моей семье все единодушно не любят такси. Если в Москве при заказе из приложения, можно выбрать опции автомобиля и салона, то в нашей глубинке по прежнему на линии полно вёдер с болтами, за рулем которых обычно водитель с сигаретой в редкозубой пасти. О детском кресле я вообще молчу.
Но сегодня рассказ о флагмане сервиса Яндекс.такси.
Когда я на Московский объект добираюсь на своей машине, нет проблем и вопросов. Но если меня десантом закидывают на корпоративной машине, то от метро до объекта, или от объекта до метро приходится вызывать такси.
Наша фирма пользуется услугами Яндекс.такси.
И если обычно мой маршрут это 7-10 минут пути на машине и 220-250 рублей денег, то сегодня поездка получилась запредельной.
В пути я как будто был почти 6 часов, ну а стоимость поездки составила 5517 рублей. По треку видно, что водитель вёз меня как будто на север Москвы. Отчёт о поездке пришёл мне, когда я уже полтора часа был в Калуге. Получается, что водитель только что завершил мою поездку.
Естественно, я позвонил в колл центр по телефону 8 (800) 533-69-53 и попросил разобраться в ситуации.
Я уверен, Яндекс разберётся, но все-таки интересно, это глюк системы или мне попался недобросовестный водитель, который подумал, что если клиент едет за счёт фирмы, значит никто в фирме не обратит внимание на поездку стоимостью 5,5 тыс. рублей?
Что это? Дырка в системе или недобросовестный водитель?
Если статья была полезной, поделитесь ею с друзьями, и мир станет немного лучше.