Каждое новое поколение супер-роскошных и супер-дорогих японских поездов Синкансэн не только перевозит людей быстрее и комфортнее, но и безопаснее. N700S, где S происходит от слова «Высший», может даже справляться с землетрясениями. По-видимому. Учитывая область, где работают эти поезда, их производитель не хотел бы сбрасывать со счетов свои слова.
С 1 июля первые могут путешествовать по линии Tokaido Shinkansen, соединяющей центральный железнодорожный вокзал в Токио со станцией Shin-Osaka в Осаке. Мы не знаем, стоит ли билет на последнюю версию N700 дороже, но билет в один конец с резервированием места для поезда этого класса на этом маршруте стоит почти 14,5 тысячи. иен, то есть более 9000 рублей (туристам выгоднее, чем 7-дневный проездной за 29,1 тыс. иен).
В то время как N700S может развивать скорость до 360 км / ч (это показано в тесте скорости 2019 года), рабочая скорость ограничена до 285 км / ч. Событие с точки зрения перевозчика, Центральная японская железная дорога, довольно большая, потому что это первая новая модель так называемой сверхскоростной пассажирский экспресс на линии Токайдо Синкансэн в течение 13 лет.
Первоначально предполагалось, что он будет перевозить туристов и спортсменов, посещающих Японию на Олимпийские игры в этом году, но мы все знаем, что произошло. Как следствие, дата введения N700S в сеть была окончательно перенесена на следующий год, а также сами игры. Однажды Япония уже принимала Летние игры, и именно в 1964 году состоялась премьера скоростного поезда нового типа на линии Токио-Осака.
Я приношу извинения железнодорожным энтузиастам, которые видят мельчайшие детали, но насколько мне известно, когда дело касается внешнего вида, N700S не сильно отличается от моделей N700 или N700A (за исключением золотого логотипа). Да, если смотреть на новый поезд спереди, у него более угловой нос, «пухлые щеки» и тонкие прикрепленные фары.
Что касается изменений в дизайне интерьера, производитель позаботился о «новых, более качественных и удобных» сиденьях, которые позволят вам еще больше растянуться и расслабиться во время путешествий. Естественно, у каждого кресла есть собственный источник питания для гаджетов на ходу. Для удобства путешественников освещение также было смягчено.
С учетом путешественников, место для большого багажа также было увеличено, хотя оно будет доступно только по предварительному заказу. Это будет меньше трясти (хотя это будет скорее только качаться), и автоматическая система торможения была улучшена для непредвиденных событий.
Наиболее продвигаемое решение - по словам производителя композиции - первая в мире автономная система питания от батарей. Если землетрясение отключило ток в регионе, через который проходит N700S, он не застрянет в опасном месте, например в туннеле или на мосту. Поезд будет медленно двигаться вперед или назад, чтобы каждый мог благополучно доехать.
Я не знаю, какова дальность действия поезда на литий-ионных элементах SCiB (Super Charge Ion Battery) производства Toshiba. Во время отраслевого конгресса в Токио 30 октября 2019 года представитель JR Central сообщил делегатам, что поезд с 192 батарейными модулями сможет преодолевать любой мост или туннель на линии Токайдо Синкансэн. Самый длинный туннель там 8 км.
На всякий случай количество камер в вагонах также увеличилось (с 2 до 6). Поезда смогут составлять в зависимости от потребностей от 4 до 16 вагонов. К июню 2020 года их было произведено 5. Оператор JR Central хотел бы продавать их за рубежом. В настоящее время компания производит 50 гибридных локомотивов для компании Deutche Bahn, оснащенных батареями, изготовленными по той же технологии, что и новейший Shinkansen. В Германии, однако, они должны поддерживать перевозку грузов экологическим способом.