Найти в Дзене
ДЕЛАЙ ДЕЛО

Как освободиться от брени неудач и провалов

Оглавление
Серия «24 суперспособности руководителя» – суперспособность №18
Серия «24 суперспособности руководителя» – суперспособность №18

БРЕМЯ НЕУДАЧ И ПРОВАЛОВ

В профессиональном спорте, спортсмены тренируются упорно каждый день для того, чтобы побить новые мировые рекорды. Так они закаливают свой характер и тело, подготавливают его к соревнованиям.

В области профессиональной управленческой деятельности руководители также совершенствуются в применении своих инструментов.

И также, как и спортсмены, они проходят через неудачи и провалы. Но, неудачи, имеют свойство накапливаться. И, со временем у руководителей образуется груз, который им приходится нести на своих плечах.

-2

Что делают успешные руководители, чтобы избавиться от него и далее смотреть вперёд и двигать свои компании к успеху?

С этим связана суперспособность руководителя №18, искусство использования которой мы рассмотрим в данной статье.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СВОИХ НЕУДАЧ И ПРОВАЛОВ

Итак, мы уже рассмотрели такие суперспособности руководителя как: НАПОРИСТОСТЬ, ХРАБРОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ ЦЕЛЯМ, ЗНАНИЯ, ЧЕСТНОСТЬ, ОПТИМИЗМ, СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ЭНТУЗИАЗМ, ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА ПРОВАЛОВ, ДИНАМИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, ДАР УБЕЖДЕНИЯ, УЖИВЧИВОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ, ТЕРПЕНИЕ и ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ.

Всё это вместе создаёт весомый потенциал для руководителя, чтобы в принципе не попадать в плохие ситуации и выруливать их, если уже попал.

Но, есть ещё одна суперспособность, которая даёт ему возможность освобождаться от груза неудач. И это, как ни странно, ЧУВСТВО ЮМОРА.

Пускай капризен успех, он выбирает лишь тех, кто может первым засмеяться над собой
Пускай капризен успех, он выбирает лишь тех, кто может первым засмеяться над собой

К сожалению, нет нормальной дефиниции, которая бы объясняла что это такое и как его развить. Умелые руководители так или иначе интуитивно находят её и пользуются ей неосознанно.

Википедия даёт замудрённую дефиницию, пытаясь сказать, что это что-то типа психологической особенности человека, заключающейся в подмечании противоречий в окружающем мире и оценке их с комической точки зрения. И, что типа оно формируется в раннем детстве под влиянием окружения, анекдотов и т.п. Это сложно!

Но, чувство юмора – это нечто, чем обладают и пользуются умелые руководители. Они всегда готовы подшутить над собой и не обижаются, когда шутят над ними.

Юмор – это просто умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.
Шутка – это несерьёзное высказывание или действие, имеющее целью вызвать смех.
Смех – это прерывистые горловые звуки, вызываемые короткими выдыхательными движениями при проявлении веселья, радости, удовольствия и т.п.

Таким образом, конечным результатом несерьёзного отношения к жизни у руководителя, обладающего чувством юмора, будет СМЕХ. Ведь то, что он делает в итоге – это смеётся над собой, над своими неудачами и проблемами.

А что происходит в итоге? В итоге он начинает избавляться от них. Так как смех по своей сути – это эмоция отторжения чего-то. Вы можете понаблюдать за собой или вспомнить такие моменты, когда вы смеялись.

И наоборот, у тех людей, которые не смеются, серьёзно относятся к жизни, можно наблюдать большие проблемы. Они сами являются воплощением этих проблем. Можно даже физически ощущать «плотность» их мыслей.

Всё это говорит о том, что они просто застряли в своих неудачах и не могут из них выбраться. Решение – это смех. Можно просто посмотреть на всю комичность сложившейся ситуации и серьёзность постепенно начнёт отходить на задний план.

До определённой степени можно даже восхищаться неблагоприятным положением дел. Тем, как запутанно всё оказалось и что выхода фактически нет.

В первую очередь это должно уйти из мыслей. А далее, как это часто и бывает, в физической вселенной также произойдёт улучшение.

-4

Используйте её и освобождайтесь от груза проблем и неразрешённых ситуаций.

Ставьте лайк, если вы нашли что-либо полезное для себя в данной статье и подписывайтесь на мой канал. Пишите в комментариях вашу точку зрения.

Читайте также предыдущие 17 статей из серии «24 суперспособности руководителя»: