Много написано бла бла бла о структуре презентаций.
Я тоже вставлю сюда свое "бла" :)
Возможно, это будет более информативно, полезно и здорово. Сразу скажу, что речь пойдет только о презентациях для бизнеса. Пишу я, основываясь исключительно на своем опыте и в #интернетах подобного вы не найдете. Это будет полезно если страсть как хочется сделать самому и/или к #копирайтеру идти - нет возможности.
Существуют слайды, наличие которых - естественно и без них невозможно. Они будут всегда и везде. Таких слайдов 2:
Титульный.
Контакты.
Игнорирование титульного листа, как и отсутствие финального - это жлобство и моветон.
Титульный слайд - или слайд приветствие, его задача обозначить о чем пойдет речь, заинтриговать (чтобы было интересно листать дальше), ввести в курс дела. Это начало всех начал. Если это выступление, то добавляется ФИО, должность. Как правило присутствует логотип. Яркий призыв и расшифровка (подзаголовок).
Представьте, что вы пишите о себе. Чтобы вы сказали? Я - ....?
Нет, я не Байрон)) я другой. Когда Лермонтов тащился от Байрона, он противопоставлял себя ему. Так и с титульником. Главная задача титульного слайда - обозначить себя.
Контакты - или "спасибо за внимание", это важно, чтобы с вами связались. Можно разместить там призыв к действию и затем блок с контактной информацией. Если презентация для выступления — поблагодарите слушателей за внимание, попрощайтесь с ними, оставьте ссылку на соц.сеть, чтобы вас могли найти.
Хорошо делать кликабельные кнопки, чтобы клиент мог осуществить переход куда нужно, прямо из презентации.
Все что происходит в структуре презентации дальше - зависит от целей презентации, её типа, вида, кол-ва информации, приоритетов компании и многих других факторов. В карусели привела пять схем для презентаций, на 10 слайдов, которые помогут найти точку отсчета.
Понравилась статья - ставим 👍 и подписываемся 🙌
© 2009-2020. Все права защищены, alisa-almazova.ru