Scion это мало известная фирма которая очень часто выпускалась с шильдиком Toyota. Но не об этом суть сегодня заинтересовал меня один экземпляр а точнее Scion xB. Этот передни приводный минивэн был создан специально для американского рынка компанией Toyota Motor. Хотя он и выпускался с 2003 года, но спустя сем лет в 2010 году наконец то вышел рестайлинг второго поколения.
И пускай кто что не говорит что он был когда то квадратный и напоминал многим коробку из под холодильника но после рестайлинга он стал безумно красивый. Хотя это не мне судить это все го лишь мое мнение. Что касается интерьера то это полная копия или как правильно сказать наверно особенность сборки концерна Toyota. Приятным на ощущение качественным пластиком была сделана передняя панель. Приборная доска расположилась посередине торпеды, что является скорее проблематичным и неудобным, так как находится далеко от водителя.
Все кресла автомобиля обтянуты синтетической тканью. Задние сидения сделаны по типу дивана, а передние одноместные, индивидуальные. Scion xB обладает изрядно объемным бардачком, а запасное колесо обрело свое место под полом багажного пространства.
При надобности увеличить дополнительное место для груза, можно сложить заднее кресло в соотношении 60/40. Еще один приятный момент в том, что благодаря размещенным по углам кузова колесам, они не забирают у пассажиров свободное место.
Передвигается по дорогам Scion xB благодаря 4-х цилиндровый двигатель VVT-i, объемом в 1,5 литра и выдающим мощность около 106 л.с. Для такой массы автомобиля его вполне достаточно. По заявлению создателей, мотор на 100 км в городском режиме берет всего лишь около 8-ми литров, а на трасе – 6,5 л.
Двигатель в паре работает с 5-ти скоростной механической КПП с небольшим ходом рычага. Также предусмотрена автоматическая коробка, у которой заявлено 4-ре скорости. Полный привод не предусмотрен. Спереди установлена знаменитая подвеска McPherson, а сзади соединенные продольные рычаги.
В меру грубоватые и сбалансированные амортизаторы и пружины позволяют чувствовать уверенно себя на дороге. За оптимизированный крен при входе в поворот отвечает находящийся в задней части поперечный стабилизатор. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, а на задних закрытые барабанные.
Ну а что касательно комплектации то тут огромный выбор различных доп опций начиная от мультимедии с USB-портом и даже поддержкой функции Bluetooth а также есть возможность установить спортивный руль, выхлоп и многое другое. Цена начинается от 17 740$ за механику и доходит до 19 000$ за автомат.
В целом мне нравится данный автомобиль, многие скажут что он квадратный, несуразны, маленький или не вместительный но лично мое мнение то что этот автомобиль имеет место на нашем рынке.