Андрей сосредоточенно смотрел на дорогу и думал: - Ну надо же?! Это надо же было так далеко заехать, чтобы сбить человека! Как я мог ее не заметить? И что она действительно делала на трассе в такую рань? Хотя, какая теперь разница! Хорошо, что хоть скорость была небольшая, иначе... Тут Андрей вспомнил слова начальника службы безопасности, который проводил с ним собеседование при приеме на работу: - Учтите, вы должны не только хорошо водить машину, главное вы должны осторожно ее водить, потому что у вас в салоне будет находиться государственный человек, чья жизнь и здоровье зависит от вашего умения и внимания. Лихачество и превышение скорости строго запрещено! -
Эти слова Андрей всегда хорошо помнил и соблюдал, как и правила дорожного движения. Но видимо сегодня был не его день. Он сбил женщину и теперь никто не знает чем все это закончится. Андрей ехал в больницу и твердил про себя: - Только бы она не умерла, только бы я ее довез до больницы...- Две эти фразы крутились у него в голове по кругу.
Петр Алексеевич сидел молча, лишь время от времени поворачивая голову, чтобы посмотреть не очнулась ли Светлана. Но Светлана лежала в том же положении, в котором ее положили на заднее сидение и не подавала никаких признаков жизни.
Наконец "волга" остановилась у ворот городской больницы. Самарканд город небольшой и найти больницу не составило труда, тем более что во время прогулки Петра Алексеевича и Ирины Сергеевны, Андрей проезжал мимо нее.
Андрей уже собрался выйти из машины, но Петр Алексеевич его остановил и сказал: - Андрей не надо говорить в приемном покое, что ты сбил эту женщину. Просто скажи, что подобрал ее на дороге. - Андрей удивленно посмотрел на Петра Алексеевича, а потом спросил: - А дальше? Если на нашей машине вмятина от удара, то все сразу поймут, что я ее сбил, а не подобрал... - Петр Алексеевич нахмурился и серьезно спросил: - А ты что, видел вмятину от удара? Где она, в каком месте? - Андрей растерянно ответил: - Нет Петр Алексеевич, не видел. Но я честно говоря и не смотрел. Я и удар не почувствовал. - Подожди Андрей, как не почувствовал удар? С чего ты тогда взял, что ты сбил эту женщину? - спросил Петр Алексеевич. - Андрей так же растерянно ответил: - Просто перед глазами мелькнула тень и я по инерции нажал на тормоза. А когда вышел из машины, смотрю она лежит лицом вниз. Вот я и решил, что сбил эту женщину... -
Петр Алексеевич немного подумал и сказал: - Ладно, сбил не сбил, с этим мы позже разберемся. А сейчас иди в приемный покой, скажи что подобрал ее на дороге, я подключусь позже. Выполняй. -
Андрей быстро вышел из машины и направился в приемный покой. Петр Алексеевич тоже вышел из машины, он решил поискать вмятину или что-то похожее на след от удара. Он обошел "волгу", внимательно ее осмотрел, но ничего похожего на вмятину не нашел, на ней не было даже царапины. Петру Алексеевичу это показалось странным. Так или иначе в салоне его машины лежит потерпевшая и с этим надо разбираться.
Когда Светлана услышала, что водитель и Петр Алексеевич вышли из машины, она открыла глаза. Ее тело затекло от долгого лежания в одной позе, но менять позу было рискованно. Светлана и так поняла, что ее план вот вот провалится. Она слышала как водитель сказал Петру Алексеевичу что не почувствовал удар. Так же она слышала как Петр Алексеевич задал вопрос Андрею: - С чего ты тогда взял, что сбил эту женщину? - Отсутствие вмятины на машине тоже говорило о том, что удара не было. А это значило, что Андрей не сбивал Светлану.
Она лежала и вспоминала как в юности встречалась с Лехой Пташкиным, по кличке Птаха. Он промышлял тем, что кидался под машины и изображая из себя потерпевшего, разводил водителей на деньги. Те сами предлагали ему денежную компенсацию и даже довозили до больницы, только бы он не обращался в милицию. Платили так хорошо, что Птаха жил на широкую ногу, ни в чем себе не отказывал, водил Светлану по ресторанам и задаривал подарками. Но сколько ниточке не вейся, все равно будет конец.
Однажды Птаха кинулся под машину сына областного прокурора. Тот сразу предложил довезти Птаху до больницы. А когда услышал что Птаха согласен на денежную компенсацию, сразу понял, что его разводят. Он сказал, что согласен, но за деньгами надо заехать домой. Посадил Птаху в машину и привез прямиком в отделение милиции. Птаха, потерявший от безнаказанности бдительность, так растерялся, что не успел выскочить из машины и убежать. Его посадили за мошенничество.
Поначалу Светлана его ждала, писала любимому нежные письма. А спустя пол года, встретила другого героя своего романа и Птаха остался в прошлом...
Когда она сказала Фатиме, что у нее есть план, она имела ввиду именно то, что она как ее бывший возлюбленный кинется под машину Петра Алексеевича и сделает его своим должником. Но теперь, услышав разговор водителя и Петра Алексеевича , Светлана поняла,что не так то просто доказать, что ее сбила его машина. Что ее вообще сбила машина.
Правда, когда Светлана кинулась под "волгу", при падении она все таки ушиблась. У нее болело правое бедро и горели ладони. Она подняла руки и увидела на обеих ладонях кровавые ссадины. Видимо она разодрала руки об асфальт. Тут Светлана услышала голоса людей, они были все отчетливее. Она поняла, что к машине идет дежурная бригада из приемного покоя. Светлана быстро опустила руки и закрыла глаза. Обе заднии двери машины открылись и мужской голос сказал: - Давайте, аккуратно берем, кладем на носилки и аккуратно везем в приемный покой. -
В приемном покое Светлане поднесли под нос ватку смоченную ношатырным спиртом. От резкого запаха она скривила лицо и открыла глаза. - Ну вот и хорошо, вот и славно. Голубушка, вы меня слышите? Если слышите кивните. - сказал мужчина в белом халате. Светлана кивнула головой. - Отлично! - сказал врач и продолжил: - А теперь глазками посмотрели сколько пальцев? - и стал показывать своей рукой то один, то два, то три пальца. Светлана тихо отвечала: - Один, два, три. - После чего врач измерил ей давление и пульс, затем велел открыть рот, сказать "А" и показать язык. Потом врач осмотрел голову Светланы, чтобы убедиться, что травма головы отсутствует. Затем врач и медсестра аккуратно сняли со Светланы пальто и сапоги. Сначала он приподнял свитер и пропальпировал живот. После осмотрел руки. Увидев на ладонях кровавые ссадины он сказал медсестре: - Ладони обработать перекисью и перебинтовать. - Потом он стал сгибать и разгибать руки в локте. Тоже самое он проделал с ногами, сгибая и разгибая их в коленях. Когда Светлана согнула и разогнула правую ногу, то почувствовала боль в бедре и вскрикнула: - Ой! Доктор, что-то мне так больно! - Врач внимательно посмотрел на Светлану и спросил: - Где болит? Бедро, голень, ступня? -
- Бедро - ответила Светлана и застонала. Врач снова обратился к медсестре и сказал: - Сделать рентген бедра. Скажешь что срочно. - Хорошо. - ответила медсестра и спросила: - Можно отправлять в палату? - Да, в травматологию. Но сначала на рентген! - ответил врач. - Хорошо. - снова сказала медсестра.
Все это время Петр Алексеевич и Андрей сидели в коридоре. Они терпеливо ждали, когда выйдет врач и скажет им на сколько сильно пострадала Светлана.
Наконец осмотр был закончен и врач вышел в коридор. Петр Алексеевич и Андрей встали и с волнением смотрели на врача как на судью, который объявит им свой приговор. Но на удивление врач был спокоен и сказал: - Ну что же, я осмотрел потерпевшую. Могу сказать, что переломов и прочих травм у нее нет. Правда она жалуется на боль в бедре, но думаю это сильный ушиб, полученный при падении. Мы ей сделаем рентген, чтобы исключить перелом. Ещеу нее сильно разодраны ладони рук, тоже вследствии падения на асфальт. Голова цела, она в сознании, сотрясения мозга нет, давление в норме, пульс тоже. Так что можно сказать, что ей повезло. Тот кто ее сбил, сделал это очень аккуратно. - Врач замолчал.
Тут Петр Алексеевич задал ему главный вопрос: - Скажите доктор, а эту женщину действительно кто-то сбил? Или, может быть она сама бросилась под колеса? Такое возможно? - Врач удивленно посмотрел на Петра Алекеевича, немного подумал и ответил: - Вы знаете, в моей практике был один случай, когда потерпевший сам бросился под колеса, не получил серьезных травм и остался жив. Но, думаю это не тот случай. Хотя, в жизни всякое бывает... Если она запомнила машину, цвет, а еще лучше номер, то когда эту машину найдут экспертиза покажет, было столкновение машины с человеком или нет. А так... -
Петр Алексеевич внимательно выслушал врача и сказал: - Большое вам спасибо доктор за исчерпывающий ответ. А потом спросил: - Вы наверное сообщите о происшествии в милицию? - На что врач ответил: - Да, конечно, это моя обязанность. Если у вас ко мне больше нет вопросов, разрешите откланяться. - Да, да, конечно. - сказал Петр Алексеевич. Врач вернулся в приемный покой.
Петр Алексеевич еще немного постоял что-то обдумывая, потом резко сказал : - Андрей, поехали к Шерали! - и направился к выходу из приемного покоя. Андрей поспешил следом.
Когда "волга" с министерскими номерами отановилась около ресторана, на улице было пусто, время обеда еще не наступило. Но швейцар был на своем рабочем месте и услужливо открыл дверь гостям. Петр Алексеевич и Андрей вошли в холл, навстречу к ним вышла администратор. Она сразу узнала друга директора ресторана и расплылась в улыбке со словами: - Доброе утро, Петр Алексеевич! Рада вас видеть! Вы к нам покушать? - Петр Алексеевич тоже узнал администратора Любовь Ильиничну, которая работала в этом ресторане много лет, и ответил: - Здравствуйте Любовь Ильинична. Я тоже рад вас видеть. Но мы не покушать. Я к Шерали Закировичу. Он у себя ? - Любовь Ильинична сделала виноватый вид и ответила: - Ой Петр Алексеевич, должна вас огорчить. Шерали Закировича сегодня не будет. Он рано утром уехал в Ташкент по делам. Может я смогу вам чем-нибудь помочь? Вы только скажите. - Любовь Ильинична стояла наготове, в ожидании команды. Но Петр Алексеевич ответил: - Нет Любовь Ильинична, вы не сможете мне помочь. Досадно, что Шерали Закирович уехал. Видимо мы с ним разминулись. И надолго он уехал, когда вернется ? - Любовь Ильинична сразу ответила: - Должен сегодня вечером быть дома. По крайней мере перед отъездом он так мне сказал. - Петр Алексеевич немного подумал, потом спросил: - У Шерали Закировича домашний номер телефона тот же? Не менялся? - Да нет, не менялся. - немного удивившись ответила Любовь Ильинична. - Хорошо, я позвоню ему вечером. А к вам, Любовь Ильинична у меня будет просьба. - Петр Алексеевич внимательно посмотрел на администратора. Та глядя на него сказала в ответ: - Я вас слушаю... - Петр Алексеевич продолжил: - Если вы сегодня увидите Шерали Закировича, то передайте ему, что я еще в Самарканде и у меня к нему очень важное дело. Хорошо? - Обязательно передам, Петр Алексеевич. Все слово в слово. - Я на вас надеюсь, Любовь Ильинична. - сказал Петр Алексеевич и добавил: - Всего вам доброго. До свидания. - До свидания, Петр Алексеевич. - ответила Любовь Ильинична.
Выйдя на улицу Петр Алексеевич сказал Андрею: - Ты знаешь Андрей, у меня такое чувство, что вся эта история с этой Светланой просто какая-то подстава. Кто-то сильно хочет мне нагадить. Вот только кто и зачем, пока не пойму... - Андрей молча слушал шефа, а тот продолжал: - Понятно, что Светлану кто-то нанял. Но кто? И с какой целью?.. У Шерали старший брат начальник здешней милиции. Думаю, что с его помощью я выясню чьих рук это дело. - Андрей не ожидал такого поворота событий. Он в очередной раз убедился, что его шеф очень умный и проницательный человек.
Когда врач вернулся в приемный покой он внимательно посмотрел на потерпевшую и узнал в ней девушку того самого парня, который много лет назад поступил к нему в приемный покой с аналогичным случаем. Позже врача вызывали в суд в качестве свидетеля в деле о мошенничестве, а на скамье подсудимых сидел его бывший пациент. Именно тогда врач узнал , что парня никто не сбивал, а он сам кидался под колеса и зарабатывал таким способом деньги. Он даже вспомнил его птичью фамилию - Пташкин.
Врач понял,что история повторяется, потерпевшая решила тем же способом заработать денег, а напуганный водитель совершенно не при чем. Хотя он и сказал, что подобрал женщину на дороге, но по его испуганному лицу было видно, что он ее сбил. По крайней мере он так думал.
Врач подошел к молодой женщине все еще лежавшей на кушетке и спросил: - Ну что, Светлана Гадушкина, как там поживает ваш приятель Пташкин? - Услышав фамилию своего бывшего парня Светлана сначала испуганно посмотрела на врача, но потом взяла себя в руки и вызывающе ответила: - Понятия не имею о ком вы говорите, доктор. - Врач ожидал услышать подобный ответ и спокойно сказал: - Ну тогда при допросе вам нечего бояться. Не так ли? - он внимательно смотрел на Светлану. Та, вытаращив на него глаза спросила: - При каком еще допросе? Вы о чем, доктор? Я вообще-то потерпевшая... - Тут врач ее перебил и сказал: - Как при каком допросе? Я сообщил в миллицию о ДТП, сообщил о том, что вас подобрали на дороге, привезли в больницу. Это моя обязанность. Теперь приедет следователь и будет задавать вопросы мне, потом вам. А вот потерпевшая вы или нет, будет зависеть от меня. - Сказав последнюю фразу, врач посмотрел на Светлану как кот смотрит на мышь...
Читайте продолжение в моем следующем посте "Людочка. Это любовь?..Часть 61.
Также читайте предыдущую главу: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7935d923bf4800ad6a75bb/liudochkaeto-liubovchast-59-5f25076bd6b2bc74ca8937d8#comment_461235121
Если вам понравилась статья пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.