«Девочка-скандал» – так прозвали одну из муз Карла Лагерфельда, Кару Делевинь. За свои 25 лет она успела построить не только головокружительную карьеру топ-модели, с которой хотят сотрудничать мировые модные дома и глянцевые журналы, но и наделать немало шуму своими выходками. Скандальными, разумеется. То она, не стесняясь, употребляет кокаин, то срывает концерт своей подруги Риты Оры (после этого, кстати, девушки общаться перестали), то строит из себя дурочку на показе H&M в Париже, то публично целует Сиенну Миллер в губы на ежегодном балу в Метрополитен-музее, то выкладывает свои обнажённые фото в социальные сети, то делает абсолютно абсурдные заявления, из-за которых с ней отказываются сотрудничать многие компании, то устраивает истерики в аэропорту, то просто ведёт себя неподобающе на светских мероприятиях и показах.
Одним словом, проблем с ней «выше крыши», но при этом все как один заявляют: Кара Делевинь – это не просто модель, о которой завтра забудут, стоит ей уйти с подиума, это настоящий феномен, собственный бренд, который может обаять кого угодно и расположить к себе.
Наоми Кэмпбелл
У «чёрной пантеры» дикий нрав! Об этом вам скажут не только папарацци, которых она нещадно била всем, что попадётся ей под руку, но и её персонал, с которым она обращалась хуже, чем со скотом… Она избивала своих горничных, кидала в ассистенток мобильные телефоны, расцарапывала лица незнакомым женщинам, нападала на сотрудников аэропорта и полицейских, ударила водителя ногой, обманула парфюмерную компанию на несколько миллионов долларов, регулярно появлялась в общественных местах в пьяном виде, а также садилась за руль в состоянии алкогольного опьянения, оказалась замешана в деле о «кровавых бриллиантах», обвинила Викторию Бэкхэм в расизме и даже подралась с Карой Делевинь на одной из вечеринок. В последнее время карьера модели пошла на спад точно так же, как и её скандальные выходки. Возможно, она наконец-то научилась управлять своими эмоциями и держать свой гнев в руках, а может, просто вышла из своего скандального имиджа и решила уйти в тень, чтобы просто наслаждаться жизнью.
Кендалл Дженнер
Кендалл Дженнер
Участница телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашян» и успешная супермодель оказывается в центре скандалов не только в семейном шоу, но и в обычной жизни. Кендалл публично оскорбляет людей ниже её по статусу, кричит на обслуживающий персонал и специально разливает напитки в кафе, чтобы прилюдно унизить официантку, устраивает разборки в аэропортах, оскорбляет членов своей семьи, выкладывает неподобающие фото и видео в социальные сети, снимается полуголой для обложек журналов, участвует в оскорбляющих рекламных роликах, появляется в неподобающем виде на публичных мероприятиях и просто ведёт себя, мягко говоря, вызывающе. Да и дизайнеры, визажисты, фотографы, другие модели частенько говорили, что работать с Кендалл невозможно из-за её строптивого характера и мании величия. Возможно, это лишь побочный эффект ранней известности или юношеский максимализм, который скоро пройдёт, а может, одна из черт характера и образ жизни, которые будут следовать за ней до конца жизни.
Карла Бруни
Итало-французская топ-модель и третья жена 23-го президента Франции Николя Саркози не раз была участницей громких скандалов. Так, например, Карла тратила баснословные суммы (деньги казны, если быть точнее) на свой гардероб, развлечения, косметику, уход за собой, персональных ассистентов, коих у неё было целых 8 (!!!) человек. Да и пикантные фотосессии, в которых бывшая модель снималась в молодости, до сих пор всплывают, портя не только её репутацию, но и её супруга. Эти снимки были настолько пошлыми, что глава Римской католической церкви Папа Бенедикт XVI отказался даже пожать женщине руку. Карла умудрилась шокировать саму королеву Елизавету своими откровенными разговорами, а ведь её Величество знает толк в подобных разговорах, ведь родственники у неё далеко не ангелы. Плюс ко всему Бруни выпустила автобиографию, где выставила не в лучшем свете первую леди США – Мишель Обаму. Карла опубликовала отрывок, в котором рассказывается, что Мишель называет жизнь в Белом доме настоящим адом, и даже злейшему врагу она бы не пожелала такой участи… Миссис Обама, естественно, эти слова опровергла, однако неприятный осадок всё-таки остался.