Купили в магазине "М.Видео" недешевый товар. Заказывали по Интернету, получали в магазине. Поначалу надеялись, что все будет нормально.
Решили на всякий случай продублировать чек, получив его в электронном виде, поскольку физические чеки сейчас имеют обыкновение быстро выцветать, превращаясь в блеклую полупрозрачную бумажку.
Я уже не в первый раз общаюсь с поддержкой этой торговой сети, и почти каждый раз возникают проблемы. Отвечает она очень неспешно, ответ на поставленный вопрос получаешь не всегда.
На сей раз тоже пишу в поддержку и получаю вот такое письмо:
Вопрос показался мне весьма странным. Поясняю, что чек мне нужен на тот случай, чтоб было что предъявить в сервисе на случай ремонта по гарантии. И тут мне присылают вот это:
А что делать, если у меня к этому номеру Viber не привязан? На этот вопрос, к сожалению, ответа так и не прислали.
Первый раз вижу такое, если честно. Практически все Интернет-магазины, где мы раньше покупали товар, сразу присылали чеки на электронную почту.
Я не знаю, в чем причины такой конспирации. Могу только догадываться.
Но что делать обычному клиенту магазина, как с подобным справляться? Можно было бы посоветовать обратиться в другую торговую сеть, но там уровень обслуживания, увы, не лучше.
Но опускать руки не стоит. В этой статье я рассказываю про свой опыт борьбы за права потребителя.