Как только не охарактеризовывают то, что нынешняя Веста, имеет громадный спрос среди автолюбителей. Даже опуская то, что большая часть деталей не родного производства, автомобиль полюбился и похоже на долго засел в памяти.
Не секрет, что для удешевления, какой-то версии автомобиля, производитель старается уменьшить его функционал, чтобы аудитория ориентировалась под свой бюджет и это правильно.
Сегодня поговорим про отличия знаменитой Lada Vesta Сlassic, которая по данным дилера обойдется в 700 тысяч (не беру скидки и пр.) и топовой версии - Exclusive, которая если округлить обойдется грубо в 1 млн. рублей. Для меня и большинства, вызывает вопрос, так за что мы отдаёт ещё 300 тысяч за топовую версию?
Казалось бы то же лицо, но какое оснащение... Приступим к нахождению отличий!
- Руль из кожи
- Чёрный потолок
- Дисковые тормоза для АКПП 1,8
- Ряд задних сидений имеет 3 подголовника, когда в минимуме их 2
- Коврики ворсовые, вместо резины
- 12 вольт, розетка для задних пассажиров
- Авто-включение фар в зависимости от окружения
- подсветка салона
- Водительское сидение имеет поясничный упор и регулировку по высоте
- Доп тонировка
- Полностью электрические, складываемые зеркала заднего вида
- полный пакет электростеклоподъемников, в минимуме только передние
- Обогрев руля
- Обогрев заднего ряда
- Обогрев лобового стекла
- Датчик парковки
- Датчики погоды и освещения
- Круиз с ограничителем
- Мультируль
- Бардачок с охлаждением
- 7" мультимедиа
- Литые диски
- Размер дисков 16"
- Не полноразмерное колеса на 15"
- Очечник
- Накладки на педали
- USB выход в подлокотнике
- Многоступенчатый режим обогрева переднего ряда
- Задняя камера
- Климат-контроль
- зеркала в цвете кузова
- ручки открывания в цвете кузова
- На крышке багажника есть спойлер
- 113-сильный агрегат
- вариатор
Надеюсь всё, а если нет буду рад, что поправите. Надеюсь сейчас стало яснее, чем же отличаются эти версии.
Не могу вас заставить покупать что-либо, это решать вам, я лишь предложил варианты отличий, а решать, конечно же вам.
Высказывайте своё мнение и читайте также полезные статьи в этом блоге. А я не прощаюсь, а говорю до скорого!