Принятие методов, повышающих качество обслуживания клиентов, несомненно, обеспечит возврат инвестиций и обеспечит прочную основу для вашего бренда.
Это интересное время в мире автомобильного дизайна. В наши дни умны не только наши телефоны; как и наши машины, и они становятся умнее. Самостоятельный автомобиль близок к тому, чтобы стать практической реальностью. Даже многие хэтчбеки среднего класса теперь имеют датчики, камеры, голосовые команды. Получить текст на свой Bluetooth-подключенный телефон? Ваша машина прочитает это вам. Нужно остановиться в пробке на ручном автомобиле на холме? Не волнуйтесь, он не откатится назад, когда вы снимаете ногу с тормоза - это слишком умно для этого. Лицо смущения, остановившись в середине перекрестка? Умные автомобили заставят вас снова начать движение, прежде чем кто-нибудь заметит. Все это может немного нервировать, пока вы не привыкнете к этому.
Умная машина знает, как вам нравится ваше сиденье и как вашему партнеру нравится его место, и что вы не всегда соглашаетесь с настройками температуры. Он знает, где он находится в мире и относительно своей полосы движения, и где находятся все машины вокруг него. Он знает, где находится следующая заправка, и собираетесь ли вы сделать это там до того, как закончите. Он знает, что на одном маршруте есть задержки, а на другом - свободный поток. Он знает, что такое ограничение скорости, и превышаете ли вы его. Он может даже знать, какой выход вы должны предпринять, чтобы поймать этого особенно редкого покемона!
Потребительские ожидания приводят к необходимости лучшего автомобильного интерфейса / UX
Задача состоит в том, как бороться со всеми этими данными? Как сделать интерфейс между людьми и машинами оптимальным для современного поколения iPad, которое, увидев дисплей, ожидает, что сможет прикоснуться к нему, взаимодействовать с ним? Ожидайте, что это будет красиво? А анимированные? Это поколение, которое выросло с фотореалистичной компьютерной графикой в своих фильмах и играх. Аналог вчерашнего дня.
Это поколение ожидает, что интерфейс их автомобиля будет отражать и усиливать марку, на которую они покупают, кнопки и циферблаты, чтобы соответствовать внешнему виду и ощущению интерьера автомобиля, а не выглядеть как какой-то общий набор элементов управления, которые могут быть в любом автомобиле в последнее десятилетие. Они ожидают, что их машина легко подключится к их цифровому миру, а также к миру вокруг них. И когда это сделано хорошо, они могут сформировать эмоциональную связь со своим автомобилем, и это может повлиять на решения о покупке.
Проблемы в разработке современных цифровых панелей
С этой проблемой сталкиваются современные автомобильные дизайнеры. Удовлетворение UI / UX может быть отличительной особенностью продаж - в той же мере, что и производительность, комфорт, управляемость или экономия топлива - но при нынешних рабочих процессах трудно перевести представление художника в реальность того, что будет работать в автомобиле; слишком часто качество опыта подвергается риску; сроки не верны, переход отрывок, детали не соответствуют обещанию бренда. Среда разработки отличается от окончательной поставки, что делает итерации медленными и болезненными, поэтому не всегда возможно усовершенствовать дизайн до его максимального потенциала.
Почему существует такая пропасть между программным обеспечением, используемым для создания опыта, и тем, которое используется для его отображения? Компьютеры в автомобилях имеют серьезно ограниченные возможности - видеокарты имеют размер только кредитных карт. Поскольку они подвержены таким экстремальным нагрузкам движения и температуры, они должны быть небольшими и прочными. Таким образом, вы не можете просто взять стандартный пакет 3D или игровой движок и запустить его в машине. В этом и заключается разрыв между авторингом и доставкой, и это крепкий орешек.
Никакая проблема не является слишком маленькой для изучения или слишком большой для решения. Идеи развиваются от начала до производства и до совершенства пикселей.
Отвлекаться за рулем? Не проблема: привлечь информационно-развлекательную систему
Что это значит для цифровой кабины, когда ваш автомобиль может позаботиться о том, чтобы доставить вас из А в В безопасно и по самому быстрому маршруту, причем самостоятельно? Когда вы можете полностью отвлекаться, возможно, даже смотреть в другую сторону от направления, в котором вы путешествуете? Нужна ли нам классическая комбинация приборов вообще? Является ли эта информация полностью вторичной по отношению к нашим информационно-развлекательным требованиям? Мы уже ожидаем, что наши автомобили будут беспрепятственно подключаться к нашим цифровым устройствам, нашим телефонам и планшетам, нашим MP3-плеерам. Что, если мы объединим это со способностью автомобиля чувствовать все об окружающем мире?
Внедрение внешнего мира в цифровую кабину
Если ваш автомобиль знает о ваших привычках просмотра по подключению к телефону и вы являетесь заядлым покупателем обуви, может ли он предупредить вас о готовящемся магазине Jimmy Choo? Или, если вы увлеченный рыбак, это идеальное форелевое озеро, которое вы собираетесь пройти? Сдать дом на продажу? Откройте список деталей, возможно, даже совершите виртуальный тур, прежде чем решить, стоит ли оставлять машину для более детального изучения. Не уверен, стоит ли идти по живописному маршруту? Предварительный просмотр некоторых из захватывающих (или не очень захватывающих) взглядов, прежде чем сделать выбор. Чувствуете себя по-чешски? Проверьте меню ваших будущих вариантов питания, прежде чем выбрать тот, который больше всего нравится. Ваша машина сделает все остальное.
HMI: от HUD до голограмм?
Возможности бесконечны, но одно можно сказать наверняка: вся эта информация требует дизайна HMI, который может предложить глубокое удовлетворение и приятный опыт, а не перегруженный информацией кошмар. Итак, как дизайнеры представляют эти данные интуитивно понятным, а не неудобным способом; доступный, не отягчающий? Сегодня это может быть хедз-ап дисплей; завтра кто знает? Лентикулярный дисплей, который показывает различную информацию водителю и пассажиру на переднем сиденье? Возможно, голограмма («Помоги мне, Оби-Ван Кеноби!»)?
Следующее поколение человеко-машинных интерфейсов (HMI)
С постоянно растущим Интернетом вещей (IOT) спрос на все более сложные интерфейсы человек-машина будет только расти. Везде, где есть дисплей, есть возможность для интерактивности. Будь то холодильник, термостат, робот-пылесос или автоматическая кормушка для кошек - способ взаимодействия с ним изменится.
Усовершенствованная концепция кабины 2020. Видео предоставлено:
Panasonic Automotive Systems Europe
Будущее здесь
Автономный автомобиль - это больше, чем просто мечта о голубом небе, которой еще далеко в далеком будущем; это уже происходит
В то время как такие компании, как Google и Volvo, в течение нескольких лет тестировали автономные автомобили на дорогах общего пользования, в Сингапуре была запущена первая служба самостоятельного вождения . Конечно, это всего лишь пара лет, прежде чем эти автомобили станут доступны для покупки потребителями, а Tesla уже предпринимает постепенные шаги, которые делают полуавтономное вождение доступным для широких масс.
И, конечно же, автомобили будущего разрабатываются сегодня. Каждый аспект их, включая способ, которым они взаимодействуют со своими обитателями. Когда вы убираете необходимость водителя полностью сосредоточиться на дороге, вы меняете игровое поле для дизайна UI / UX.
Перспективное ваше решение для автомобильного дизайна пользовательского интерфейса
Каким бы ни было решение, вам нужна возможность его создания без ограничений традиционных дисплеев и разрозненных процессов проектирования, которые теряют все тонкие нюансы, которые вы создали к тому времени, когда они достигают стадии производства. Вам нужна свобода, чтобы иметь возможность создать интерфейс, который охватывает отношения водителя с их транспортным средством. Тот, который заставляет их чувствовать себя глубоко связанным с их автомобилем, не раздраженным этим. В конце концов, это все о путешествии.
Любой бренд может повысить качество обслуживания клиентов. Дизайн, основанный на опыте работы с клиентами, - это эффективный способ увеличить прибыль компании, ставя клиента на первое место, прежде всего. И любой бренд - B2B или B2C - может сделать это. Если клиенты будут довольны своим опытом покупки, они станут лояльными защитниками вашего бренда и помогут вам расширить свою долю рынка.
Принятие методов, которые повышают качество обслуживания клиентов, несомненно, обеспечит возврат инвестиций и обеспечит прочную основу для дальнейшего развития вашего бренда.