Всем привет! На связи Ксения Кива. Сегодня поговорим о том, как выбрать площадку для продвижения личного бренда. Выбор большой: ВКонтакте, Instgram, Telegram, Facebook... И еще много всего. Куда же податься?
Первое и самое важное - поймите, где ваша аудитория. Туда и нужно идти.
Instagram - однозначно, фаворит для продвижения сейчас. Да, на площадке большая конкуренция, но ваш контент - ваша сила.
Что важно? Визуал. Нет, ВИЗУАЛ. А еще говорящая шапка, цепляющие заголовки и тексты. Советы по упаковке можно прочитать здесь.
Вконтакте - соцсеть, в которой зарегистрированы буквально все. И сеть, где выросла платежеспособная аудитория.
Что важно? Тексты, заголовки. А еще - товары с ценами и ссылки на другие ресурсы. Максимальная информационная упаковка, проще говоря!
Facebook - "соцсеть для бизнеса". Сказать, что это на 100% так, наверное, нельзя. Однако то, что там более думающая и осознанная аудитория, сказать можно.
Что важно? Экспертная экспертность. Во всем контенте.
Больше площадок рассмотрим в следующей статье. Пишите в комментарии, какие сети еще разобрать. Буду рада помочь!