Найти в Дзене
Институт Любви к ДПС

Этикетки, которые обманывают потребителя, вводят в заблуждение да и просто ничего не несут полезного

Дурацкий маркетинг у нас в моде и почете. Даже не у нас, а во всем мире. Но во всем мире (цивилизованном и продвинутом) за любую букву производителя могут нагнуть конкретно...у нас пока такое не принято и не распространено.

Да в целом то ладно, когда этикетки обманывают потребителя. например, в части состава - это сплошь и рядом и десятки программ на ТВ только и успевают разоблачать продукцию при помощи всевозможных независимых экспертиз.

Есть этикетки которые вводят в заблуждение, выдавая одно за другое и подменяя очевидные понятия.

Но хит хитовый это, конечно, же чистый маркетинг, основанный на...да на глупости, наверное.

Например, на том, что в тренде. Если сейчас в тренде все фермерское (имеется ввиду частная ферма и экологически чистый продукт) - пишем слово "фермерский".

Но можно и обычное упаковать красиво - такая этикета и выражения на ней не будет нести никакой пользы и не иметь смысла, зато звучит потрясно!

LAYS

Смотрите: Только из отборного картофеля. Уточните, а отборный чем отличается от не отборного???

А если написать что чипсы просто из картофеля - ну ка кто банально, скучно и очевидно (даже несмотря на то, что чипсы могут быть не только из картошки - как раз производители из других ингредиентов и должны заботится и писать об этом).

Ниже есть упоминание о том, что он натуральный... Ну тут все просто. Дешевле натуральной картошки пока ничего не придумали :) . Любая химия будет дороже.

БАЛТИМОР

Балтимор уверяет, что делает все из фермерских ингредиентов. Интересно, а еще из каких можно делать? Какие еще бывают? :) . Выращенные на балконах? Выращенных на химических предприятиях химиками-ядерщиками?

-2

Но больше всего мне нравится, что томатов стало в 5 раз больше. А было раньше меньше? Аж в 5 раз? То есть до этого мы что ели? Или до этого пачки наполняли в 5 раз меньше?

Ну как-то бы мне кажется пора начать уважать потребителя. Нет?

А вот внимание! Где здесь маркетинг?

-3

Просто фото этикетки и ничего такого. Маркетинг здесь в потреблении :) . А именно в том, что бутылка неожиданно и к удивлению многих стала 0,9 !!! И это пошло повсеместно - снизив объем и вес на 100 гр на 10% снизилась себестоимость по продукту, а цена....а цена не изменилась :) . Зато в любой момент на многих продуктах можно поставить что теперь +200 грамм бесплатно! :) и вот весь маркетинг.

Кстати, вот такой этикетка была раньше

-4

Я не удивлюсь, если эти ребята пойдут дальше :) . И напиток 1,5 литра вдруг станет 1,4 , а 2 литра, ну, например - 1,8 :)