Blizzard опубликовала новый ежеквартальный отчет, в котором рассказала свежие подробности Diablo IV. Место нашлось и новым концептам будущих локаций и врагов.
По словам авторов, на текущем этапе работы команда создала черновую версию всех элементов зоны «Сухие степи», включая как контент самой кампании, так и элементы открытого мира. Затем студия в течение двух дней занималась тестированием обновленной версии.
Разработчики также отметили, что некоторые представленные графические элементы могут измениться в дальнейшем. Это лишь черновой вариант, который при необходимости можно без проблем заменить или удалить.
Без внимания не оставят и побочный контент игры, который можно обнаружить при исследовании открытого мира. Игроков ждут как различные побочные задания и захваченные лагеря, так и глобальные PvP-сражения.
Лагеря и вовсе стали отдельной темой разговора, так как их история будет подаваться преимущественно визуально. В Сухих степях, например, есть несколько лагерей, в число которых вошел небольшой город, охраняемый духом. При необходимости, он будет вселяться в тела мертвых жителей для защиты лагеря.
В отличие от третьей части, мультиплеер четвертой позволит вам встречать других игроков в различных городах, которые станут своеобразной площадкой для общения. Встретиться с игроками можно и в самих странствиях, однако при зачистке подземелий встретить позволят лишь членов собственной группы.
Игроку позволят путешествовать по миру не только на своих других, но и на транспорте, который впоследствии можно будет прокачивать.
В будущем отчете Blizzard пообещала раскрыть нововведения классов в игре, а также раскрыть особенности обновленного древа талантов. Помимо этого в течение года нас ждут подробности музыкального наполнения игры, а также системы предметов.
На данный момент, Diablo IV не имеет даже примерной даты выхода. Скорее всего, ждать релиза игры предстоит еще долго, так как на данный момент авторы не готовы даже к альфа-тестированию.