Итак, что же такое двойное подтверждение подписки и с чем его едят? А главное, для чего именно такие сложности при оформлении рассылок?
До появления этого варианта в интернет был популярен, так называемый Single Opt in. Это самый простой и всем известный способ, когда просто заполнялась форма на сайте, и email автоматически оказывался в числе подписчиков. Но, со временем, этот способ доказал свою несостоятельность и ненадежность как для подписчиков, так и самих авторов рассылок. Так в чем же выгода двойного подтверждения подписки для обеих сторон интернет маркетинга?
Подписчик выбирает или «кто хозяин почты»?
Именно новый способ подписки на рассылку, именуемый Double Opt In оберегает клиента от многих неприятностей. А именно:
- Вы вольны сами выбирать, нужна вам данная подписка или нет. Обычно на сайте появляется подобная форма, приглашающая вас перейти в свой почтовый ящик и подтвердить подписку.
Вторым шагом данного способа и будет само подтверждение.
Времена, когда при открытии email в куче спама невозможно было отыскать нужное письмо, прошли. Именно благодаря Double Opt In.
- Вы всегда будете в курсе интересных лично вам акций и предложений от автора рассылки.
- Двойное подтверждение является также хорошей защитой от вирусов. Так как уменьшает количество рассылок с неизвестных адресов.
Автор рассылок или где моя выгода?
И у этой категории огромная масса плюсов от способа Double Opt In. А именно:
- Это позволяет отсеивать несуществующую почту, адреса, заполненные ботом или просто ошибочный email.
- Возрастает интерес подписчиков к рассылке, что вызывает положительный рост активности на сайте.
- Уменьшает вероятность попадания в спамеры, снижая жалобы клиентов, а значит, предотвращает блокировку от почтовой системы.
Именно для успешного e-mail маркетинга используется двойное подтверждение подписки. Этот способ удобен подписчикам и авторам рассылки. А его настройку стоит доверить профессионалам.