«Обрабатывание» очередного клиента пугающе схоже с построением романтических отношений: требуются целеустремленность и много внимания. Раз уж все больше маркетинговых команд и команд по продажам начали внедрять СМС в свои кампании, им бы не помешало сделать паузу и поучиться у людей, использующих СМС в своих романтических отношениях. Читайте далее, чтобы узнать больше.
Для тех, кто не любит читать с картинки!
СМС во имя любви
За 2016 год во всем мире было отправлено около 15 триллионов СМС, поэтому неудивительно, что влюбленные и маркетологи массово примкнули к этому средству связи.
СМС в ухаживаниях
- 67% отправляли любовные сообщения с помощью СМС
- 68% использовали СМС для флирта
СМС в маркетинге
СМС набирает все большую популярность среди маркетологов, которые используют СМС-сообщения в своих кампаниях.
- 36% маркетологов используют СМС в своих кампаниях
- 26% планируют использовать СМС в своих маркетинговых кампаниях в ближайшие 12 месяцев
- 17% планируют в будущем использовать СМС, но не в ближайшие 12 месяцев
- 21% в данный момент не используют СМС и пока не планируют ее использовать
Маркетологи используют СМС, ведь коэффициент реагирования – просто потрясающий по сравнению с другими видами коммуникации.
Уровень просмотра
- Email маркетинг 20%
- СМС маркетинг 98%
Коэффициент реагирования
- Email маркетинг 6%
- СМС маркетинг 45%
Этикет: Проведенное Американской телеграфно-телефонной компанией исследование относительно роли СМС в свиданиях является особенно показательным.
Получите разрешение
Ухаживания
Человек, с которым назначено свидание, подаст вам какой-нибудь сигнал, подтверждающий его согласие общаться с вами по СМС.
Маркетинг/Продажи
Клиентам должна быть предоставлена возможность подписаться на получение текстовых уведомлений от вас через другие средства связи, или же вы рискуете показаться навязчивым.
Подготовьте почву
Ухаживания
34 % опрошенных говорят, что чувствуют себя более комфортно на первом свидании, если получили СМС с подтверждением.
Маркетинг/продажи
Используйте СМС для поддержания сделки, о которой уже договорились по телефону или через электронную почту, а также для напоминания о деловой встрече.
Будьте кратки
Ухаживания
52 назвали СМС с текстом «думаю о тебе» самым ходовым из тех, что они получают от своей пары
Маркетинг/продажи
СМС предназначена не для массивных переписок — отправляйте четкие, лаконичные сообщения.
Не допускайте разночтений
Ухаживания
84% убеждены, что их пара иногда может неверно понять сообщение.
Маркетинг/продажи
Исключите недопонимание. Убедитесь, что отправляемое вами сообщение будет правильно воспринято
Главное – время
Ухаживания
24% говорят, что долго отвечать на сообщения – одно из главных табу в общении со своей парой через СМС.
Маркетинг/продажи
Отправляйте сообщения только после того, как связались с клиентом по телефону и отвечайте на сообщения клиента незамедлительно.
СМС: Новый уровень продаж
Действительно, СМС ныне очень популярна в отношениях и в маркетинге, но работает ли она в области продаж? Анализ более чем 3,5 миллионов потенциальных клиентов из более чем 400 компаний показывает, что текстовые сообщения могут помочь повысить коэффициент конверсии. Вот некоторые основные результаты исследования.
Увеличение Коэффициента Конверсии
Мы заметили, как своевременно отправленное сообщение гарантирует, что свидание состоится.
В зависимости от того, в какой момент вы отправляете своим потенциальным клиентам текстовое сообщение, у вас есть возможность повысить коэффициент конверсии в более чем два раза.
Потенциальные покупатели, которым было отправлено три или более СМС после первоначального контакта, были более склонны к покупке.