Найти в Дзене
SMMplanner

Предпринимателям. Почему стоит заводить канал на Яндекс.Дзен? 5 причин

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Представьте, на планерке отдела маркетинга небольшой компании возникает идея завести канал на Яндекс.Дзен.

Пишут статьи, оформляют, выкладывают. Уже пришло несколько десятков дочитываний за пару недель. Только никому результат не нравится, печально забывают канал. Такое встречается повсеместно и это неправильно.

Назовем 5 причин завести канал на Яндекс.Дзен (для бизнеса).

Ну это результат, а не причина
Ну это результат, а не причина

Теперь кратко и по делу.

Первая причина

Яндекс.Дзен подбирает для публикаций максимально релевантную аудиторию. Ежедневное число читателей платформы исчисляется миллионами пользователей. Алгоритм дает показы по интересам.

И каждая публикация - подсказка для платформы. О чем вы пишите, для кого и зачем

Именно поэтому не стоит от платформы ждать сверхбыстрых результатов. Эти времена уже прошли.

Вторая причина

Вытекает из первой. Вас будет читать только заинтересованная аудитория. Бесплатно.

Вспомните, сколько денег нужно, чтобы читатель в другой соцсети хотя бы прочитал ваш рекламный пост? На Яндекс.Дзен можно получить заинтересованную аудиторию без дополнительных затрат - только контент.

Третья причина

Важно не количество дочитываний. А конверсия.

Что?

Да, для бизнеса именно так. Допустим, вы продаете автозапчасти. Например, вы опубликовали нативную статью про замену подшипников. Прорекламировали свой магазин, оставили ссылку в теле статьи. Получили 120 дочитываний, 4 перехода на сайт и 1 покупку. Вы опубликовали другую статью, про автомобили в парках такси. Упомянули свой магазин автозапчастей в конце. 2000 дочитываний, 1 переход и 0 покупок.

Выходит, что статьи с малым числом дочитываний могут дать больше коммерческого результата.

Четвертая причина

Продажи через Яндекс.Мессенджер.

В июле этого года читатели статьи могут напрямую написать в мессенджер автору. Нужно только включить эту опцию в настройках. Теперь представьте - вы можете получать лиды прямо как в сообществе ВКонтакте или в Инстаграм. "Ответили в личку", ага.

Пятая причина

Корректировка портрета ЦА

Если канал уже ведется давно, есть результаты в виде продаж, то вы можете посмотреть что это за люди (по характеристикам).

Все можно поглядеть через Яндекс.Метрику. Сегментируем на странице выхода внешние переходы на наш сайт и смотрим по возрасту, полу, гео и интересам. Ставьте лайк, если хотите узнать подробнее.

Вывод

Что бы ни говорили о Дзене, в нем есть много хорошего. Вашему бизнесу он точно сможет помочь. У успеха на платформе два слагаемых: терпение и хороший контент.

Посмотрите как мы отделяли от фона Виктора Рыбина