Найти в Дзене

Как именно потребители воспринимают использование SMS в маркетинговых кампаниях

СМС маркетологи дали старт одному из наиболее масштабных и подробных опросов для выяснения отношения потребителей к получению СМС сообщений от компаний. За 3 месяца было опрошено 1, 368 потребителей. Результаты в нашей инфографике!

Мнения относительно частоты СМС рассылки

Сколько маркетинговых уведомлений Вы получили от торговых предприятий в прошлом месяце?

61% людей получают небольшое количество торговых уведомлений ежемесячно

Получали ли Вы когда-либо, маркетинговые СМС от компаний или брендов, у которых Вы за последние 3 месяца совершали покупки?

  • Да 12%
  • Нет 88%

Только один из десяти опрошенных людей получает регулярные уведомления от брендов, у которых они недавно совершали покупку.

Мнения относительно специальных предложений

Хотели бы Вы получать текстовые предложения или скидки от компаний, в которых Вы за последние три месяца осуществляли покупку.

  • Да 68%
  • Нет 32%

Две трети всех клиентов утверждают, что хотели бы получать СМС со специальными предложениями и скидками

С какой вероятностью Вы ответите на СМС предложение компании, в которой Вы осуществляли покупку?

  • 48 % людей с большой вероятностью либо весьма вероятно ответят на СМС предложение, присланное им с помощью СМС
  • С большой вероятностью 15%
  • Весьма вероятно 33%
  • Вряд ли 39%
  • Вовсе не станут 13%

Мнение относительно способов обратной связи

Как бы Вы предпочли ответить на текстовое предложение, отправленное вам с помощью СМС?

Простые, мобильно-ориентированные решения обеспечивают наибольшую отдачу

  • Принять телефонный звонок, ответив на СМС сообщение — 41 %
  • Перейдя по ссылке на сайт, оптимизированный под мобильные устройства — 35%
  • Совершая звонок в компанию напрямую — 24%

Мнения относительно сопровождения Email рассылки СМС маркетингом

Хотели бы Вы получать от компаний СМС, сообщающие об отправлении предложений на Вашу электронную почту?

  • Да 67%
  • Нет 33%

Дополните вашу Email кампанию эффективной стратегией мобильного маркетинга

Мнения относительно мобильных подписок

С какой вероятностью Вы подпишитесь на ряд предложений от компании или организации, которую Вы хорошо знаете?

  • 49% потребителей с большей долей вероятности либо вероятно подпишутся на специальные предложения посредством текстовых сообщений
  • С большой долей вероятности — 19%
  • Весьма вероятно.- 30%
  • Вряд ли — 31%
  • Вовсе не станут — 20%

Точка зрения на поддержание контактов с компанией через СМС

Хотели бы Вы иметь возможность отправить текстовое сообщение компании?

  • Да — 71%
  • Нет- 29%

Несмотря на наличие альтернативных методов, клиентам нравится возможность осведомления с помощью текстовых сообщений.

Точка зрения потребителей на маркетинговые СМС

Существует серьезная, но нереализованная потребность в использовании СМС для напоминаний, а также уведомлений о заказах и доставках

  • Получали ли Вы какие либо СМС напоминания за последние 3 месяца? -71%
  • Получали ли Вы какие либо СМС уведомления о подтверждении заказа за последние 3 месяца? — 84%
  • Получали ли Вы СМС уведомления о доставке за последние 3 месяца? — 74%
  • Хотели бы Вы получать СМС напоминания обо всех ваших назначенных встречах? — 84%
  • Хотели бы Вы получать СМС уведомления о подтверждении, сделанного Вами онлайн заказа? — 61%
  • Хотели бы Вы получать уведомления о доставке всех ваших посылок? — 89%

Мнения относительно отписки

Чрезвычайно важно предоставить потребителю возможность отказаться от маркетинговых СМС кампаний. Это поможет Вашему бренду выглядеть заслуживающим доверия в глазах покупателей.

Насколько важно для вас иметь возможность отписаться от маркетинговых СМС?

  • 92% очень важно
  • 6% довольно-таки важно
  • 1% не очень важно
  • 1% совсем не важно

Повысилось бы Ваше доверие к компании, если бы она добавляла «кнопку отписки» в своих маркетинговых сообщениях?

  • да 85%
  • нет 15%

Стали бы вы приобретать продукцию или услуги компании, которая не добавляет «кнопку отписки» в своих маркетинговых сообщениях?

  • нет 85%
  • да 15%