СМС маркетологи дали старт одному из наиболее масштабных и подробных опросов для выяснения отношения потребителей к получению СМС сообщений от компаний. За 3 месяца было опрошено 1, 368 потребителей. Результаты в нашей инфографике!
Мнения относительно частоты СМС рассылки
Сколько маркетинговых уведомлений Вы получили от торговых предприятий в прошлом месяце?
61% людей получают небольшое количество торговых уведомлений ежемесячно
Получали ли Вы когда-либо, маркетинговые СМС от компаний или брендов, у которых Вы за последние 3 месяца совершали покупки?
- Да 12%
- Нет 88%
Только один из десяти опрошенных людей получает регулярные уведомления от брендов, у которых они недавно совершали покупку.
Мнения относительно специальных предложений
Хотели бы Вы получать текстовые предложения или скидки от компаний, в которых Вы за последние три месяца осуществляли покупку.
- Да 68%
- Нет 32%
Две трети всех клиентов утверждают, что хотели бы получать СМС со специальными предложениями и скидками
С какой вероятностью Вы ответите на СМС предложение компании, в которой Вы осуществляли покупку?
- 48 % людей с большой вероятностью либо весьма вероятно ответят на СМС предложение, присланное им с помощью СМС
- С большой вероятностью 15%
- Весьма вероятно 33%
- Вряд ли 39%
- Вовсе не станут 13%
Мнение относительно способов обратной связи
Как бы Вы предпочли ответить на текстовое предложение, отправленное вам с помощью СМС?
Простые, мобильно-ориентированные решения обеспечивают наибольшую отдачу
- Принять телефонный звонок, ответив на СМС сообщение — 41 %
- Перейдя по ссылке на сайт, оптимизированный под мобильные устройства — 35%
- Совершая звонок в компанию напрямую — 24%
Мнения относительно сопровождения Email рассылки СМС маркетингом
Хотели бы Вы получать от компаний СМС, сообщающие об отправлении предложений на Вашу электронную почту?
- Да 67%
- Нет 33%
Дополните вашу Email кампанию эффективной стратегией мобильного маркетинга
Мнения относительно мобильных подписок
С какой вероятностью Вы подпишитесь на ряд предложений от компании или организации, которую Вы хорошо знаете?
- 49% потребителей с большей долей вероятности либо вероятно подпишутся на специальные предложения посредством текстовых сообщений
- С большой долей вероятности — 19%
- Весьма вероятно.- 30%
- Вряд ли — 31%
- Вовсе не станут — 20%
Точка зрения на поддержание контактов с компанией через СМС
Хотели бы Вы иметь возможность отправить текстовое сообщение компании?
- Да — 71%
- Нет- 29%
Несмотря на наличие альтернативных методов, клиентам нравится возможность осведомления с помощью текстовых сообщений.
Точка зрения потребителей на маркетинговые СМС
Существует серьезная, но нереализованная потребность в использовании СМС для напоминаний, а также уведомлений о заказах и доставках
- Получали ли Вы какие либо СМС напоминания за последние 3 месяца? -71%
- Получали ли Вы какие либо СМС уведомления о подтверждении заказа за последние 3 месяца? — 84%
- Получали ли Вы СМС уведомления о доставке за последние 3 месяца? — 74%
- Хотели бы Вы получать СМС напоминания обо всех ваших назначенных встречах? — 84%
- Хотели бы Вы получать СМС уведомления о подтверждении, сделанного Вами онлайн заказа? — 61%
- Хотели бы Вы получать уведомления о доставке всех ваших посылок? — 89%
Мнения относительно отписки
Чрезвычайно важно предоставить потребителю возможность отказаться от маркетинговых СМС кампаний. Это поможет Вашему бренду выглядеть заслуживающим доверия в глазах покупателей.
Насколько важно для вас иметь возможность отписаться от маркетинговых СМС?
- 92% очень важно
- 6% довольно-таки важно
- 1% не очень важно
- 1% совсем не важно
Повысилось бы Ваше доверие к компании, если бы она добавляла «кнопку отписки» в своих маркетинговых сообщениях?
- да 85%
- нет 15%
Стали бы вы приобретать продукцию или услуги компании, которая не добавляет «кнопку отписки» в своих маркетинговых сообщениях?
- нет 85%
- да 15%