Найти в Дзене
valera-ayrapetyan-07

Танк Гром - так что же это такое? WOT Blitz

Гром - коллекционная версия советского тяжелого танка 6 уровня КВ-1С. Главная (не рассказывайте про оформление профиля) награда в Боевом пропуске: Операция «Наступление». Практически идентичный гепмлей - достаточно подвижный, с тяжелым разовым уроном. Но при этом практически без брони, с долгой перезарядкой и косым орудием. Единственное отличие, это наличие шикарных УВН. И уникальный внешний вид. Помимо темного встроенного камуфляжа, пулемета над командирским люком, Гром имеет интересную анимацию. Звезды по бортам башни в процессе движения начинают ярко светиться, оставляя "инверсионный" след. Характеристики танка Гром Огневая мощь ДПМ - 1357 Перезарядка - 17.69 сек Пробитие - 175 мм Урон - 400 Точность - 0.417 УВН - 10 град Подвижность Максимальная скорость - 43 км/ час Скорость поворота шасси - 26 град/ сек Тяговооруженность - 12.83 лс/ т По огневой мощи практически полностью совпадает с советским тяжелым танком 6 уровня - КВ-1С. И, соответственно, 99% игроков могут иметь представл
Оглавление

Гром - коллекционная версия советского тяжелого танка 6 уровня КВ-1С. Главная (не рассказывайте про оформление профиля) награда в Боевом пропуске: Операция «Наступление».

Практически идентичный гепмлей - достаточно подвижный, с тяжелым разовым уроном. Но при этом практически без брони, с долгой перезарядкой и косым орудием.

Единственное отличие, это наличие шикарных УВН. И уникальный внешний вид. Помимо темного встроенного камуфляжа, пулемета над командирским люком, Гром имеет интересную анимацию. Звезды по бортам башни в процессе движения начинают ярко светиться, оставляя "инверсионный" след.

-2
-3

Характеристики танка Гром

Огневая мощь

ДПМ - 1357

Перезарядка - 17.69 сек

Пробитие - 175 мм

Урон - 400

Точность - 0.417

УВН - 10 град

Подвижность

Максимальная скорость - 43 км/ час

Скорость поворота шасси - 26 град/ сек

Тяговооруженность - 12.83 лс/ т

По огневой мощи практически полностью совпадает с советским тяжелым танком 6 уровня - КВ-1С. И, соответственно, 99% игроков могут иметь представление о том, как Гром стреляет.

Очень долгая перезарядка, самая низкая точность и самое долгое сведение среди других ТТ (не считая КВ-2 - там совсем другая история).

Пробитие может и не ультимативное, но после АРЛ 44 это самый высокий показатель среди других тяжей 6 уровня.

Вот что хорошо - так это угол склонения орудия. Минус 10 град - это прям конфетка. Конечно от препятствий из-за точности поиграть не получится, но случайная кочка на пути не помешает навести орудие.

Главная "мощща" деструкора - разовый урон. Это его как плюс, так и минус:

  • С одной стороны 400 разового урона на 6 уровне это сильно. Прочность танков на 6 уровне - 1000-1200 ХП. Деструкор Гром или Кваса фактически может половинить своих противников.
  • С другой стороны - огроменный разброс значений урона. От 300 до 500. А это значит, что урон может вылетать меньше 400. То есть и ДПМ будет еще меньше.

Насколько хорош в рандоме

ВоТ Блиц - это игра, суть которой сложнее, чем кажется на первый взгляд. По сути - это усложненный вариант "крестиков-ноликов", где результат может быть описан математическими формулами.

В ВоТ Блиц ты не можешь "создать" победу. Ты можешь только принести команде пользу и это повысит вероятность победы. Чем ты эффективней, тем больше вероятность победить.

1300 ДПМ, перезарядка под 18 секунд. Точность, сведение. Представь, ты в топе команды. А у противника в топе АРЛ 44, ДПМ которого всего-то выше на 700 единиц. С его точностью и пробитием. Насколько ты будешь эффективным?

Гром абсолютно не терпит упорки. А на этих уровнях упарываются в следующих случаях:

  • Когда ты кого-то рихтанул на 400 ХП. И вражина едет мстить. Просто прет, и, часто, твоя команда его не замечает.
  • Когда враг тебя начинает пробивать. Один раз попал, второй. И все - весь смысл его игры в этом бое быть сведенным в твою сторону. И ему абсолютно плевать, что перед ним катаются другие танки или по нему стреляют. Он зацелился на тебя.
  • И все остальные случаи. Если появляется возможность упороться, то на тебя упорятся. И с ДПМ в 1300 для тебя это конечная.

Все так плохо? Нет, Гром это танк, который нужно "понять". Да, когда ты попадаешь в топ, ты можешь легко потянуть команду вниз - у тебя просто не хватит ДПМ, подвижности или брони чтобы что-то полезное сделать.

Но все меняется, когда ты попадаешь к "семеркам". В дне списка уже можно отыгрывать:

Во-первых, к тебе меньше внимания. Ты можешь более спокойно перезаряжаться, что-то выцеливать. На тебя не будут упарываться.

Во-вторых, ты можешь играть как танк поддержки - 400 урона даже для "семерок" ощутимо. А от тебя не будут ждать активных действий.

В третьих, попадая к танкам более высокого уровня, у команды противника больше ХП. А значит и со своим низким ДПМ ты можешь что-то настреливать.

Что по фарму

Примерно как на любом другом прем танке 6 уровня (не считая Т-34-85 Победный). За 2К настрела в пределах 40К серебра.

И, кстати - ниже результат именно боя против 7 уровней. Ты спокойно катаешься, пока "семерки" бодаются между собой. А ты наносишь урон.

-4
-5
-6
-7

По итогу

Гром - танк на любителя. Его статус - коллекционный, полностью описывает всю суть танка. А любители низкоуровневой советской техники, с деструкторами, оценят по достоинству.