Найти в Дзене
Журнал Кефир

Топ—5 моделей машин о которых мечтали все мальчишки в начале 00—х.

Доброго времени суток уважаемый читатель! Сегодня редакция правильного мужского журнала «Кефир» расскажет о машинах мечты всех мальчишек 00—х. Автомобильная тема в то время была на пике популярности. Выходил ряд автомобильных журналов которыми были увлечены повти все мальчишки. Но особый интерес к теме подогрел выход множества компьютерных игр на автомобильную тематику, самая яркая из которых NFS: UNDERGROUND. Или например Ричард Бёрнс Ралли до сих пор остался непревзойдённой игрой в плане физической модели. Но и кинематограф не отставал. Форсаж вышел в тоже время и стал культовым. Машина обладала отменной управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Сейчас на вторичке довольно сложно найти «неубитые» экземпляры. Но если найти «живые» машины они до сих пор могут составить конкуренцию современным автомобилям. Машина для своих лет обладает незаурядным продуманным в мелочах дизайном, который создаёт законченный образ. Резвый проверенный временем движок и шустрая коробка пе

Доброго времени суток уважаемый читатель! Сегодня редакция правильного мужского журнала «Кефир» расскажет о машинах мечты всех мальчишек 00—х. Автомобильная тема в то время была на пике популярности. Выходил ряд автомобильных журналов которыми были увлечены повти все мальчишки. Но особый интерес к теме подогрел выход множества компьютерных игр на автомобильную тематику, самая яркая из которых NFS: UNDERGROUND. Или например Ричард Бёрнс Ралли до сих пор остался непревзойдённой игрой в плане физической модели. Но и кинематограф не отставал. Форсаж вышел в тоже время и стал культовым.

Москва и припаркованные автомобили. 2000й год.
Москва и припаркованные автомобили. 2000й год.

  • Пятое (5) место. Тойота Супра. Наш Топ—5 замыкает легендарный японский автомобиль который хотели в разное время купить многие. В начале 00—х Супра был самой желанной машиной. Его хотели все потому что такая машина в рыжем цвете была у Пола Уокера в Форсаже. Супра стоила в то время прилично и у нас официально не продавалась. Автомобиль обладал передовым технологичным дизайном. Под капотом были надежные проверенные временем японские двигатели.
Когда видишь на трассе в зеркале заднего вида злобный и агрессивный прищур японского самурая, невольно смещаешься в правый ряд.
Когда видишь на трассе в зеркале заднего вида злобный и агрессивный прищур японского самурая, невольно смещаешься в правый ряд.

Машина обладала отменной управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Сейчас на вторичке довольно сложно найти «неубитые» экземпляры. Но если найти «живые» машины они до сих пор могут составить конкуренцию современным автомобилям.

  • Четвёртое (4) место. Лада 2110. Вы прочитали правильно и зрение вас не обмануло, можете не тереть глаза и не протирать экран. Не только о суперкарах мечтала молодёжь, были и реалисты, которые могли воплотить желания в короткие сроки.
О десятке мечтали не только в провинции, но и в крупных мегаполисах. Времена тогда были другие.
О десятке мечтали не только в провинции, но и в крупных мегаполисах. Времена тогда были другие.

Машина для своих лет обладает незаурядным продуманным в мелочах дизайном, который создаёт законченный образ. Резвый проверенный временем движок и шустрая коробка передач позволяла быть первым как при старте со светофора, так и на скоростной трассе.

  • Третье (3) место. Мерседес Гелендваген. Единственный внедорожник в нашем Топ—5. Машина довольно своеобразная и на любителя, но она без сомнения была желанной у молодёжи.
Брутальный дизайн, который до сих пор выглядит необычно, стал уже классикой.
Брутальный дизайн, который до сих пор выглядит необычно, стал уже классикой.

Легендарные способности на бездорожье известны каждому. В то время Гелендваген был одной из самых дорогих машин на рынке, поэтому у обеспеченных людей такая машина была как модный аксессуар. На дорогах они встречались довольно часто, поэтому мечты казались осязаемыми.

  • Второе (2) место. Мерседес S—класса (W220). Нет такого человека в нашей стране который бы не слышал о достоинствах S—класса. Этот автомобиль давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Практически в каждой организации был служебный S—класс, да и в качестве личного транспортного средства S—класс был не на последнем месте.
Проверенная временем немецкая техника практически никогда не давала сбоев.
Проверенная временем немецкая техника практически никогда не давала сбоев.

S-класс любят за многое, но одно из его главных достоинств — это невероятный комфорт, он плывёт над дорогой. За такое изобилие достоинств о нём и мечтали мальчишки.

  • Первое (1) место. Победитель. БМВ 5-й серии (E39). Самая желанная машина в нашем Топ—5. Поэтому и занимает она у нас первое место. Как справедливо говорят бывалые владельцы: «БМВ может быть только мужского рода». Исправляюсь. Самый дорогой автомобиль в нашем Топ—5. О таком автомобиле мечтали многие, если не все. Про тонкости и технические детали вспоминать не будет, лучше поговорим за что же этот автомобиль пользуется уважением.
Ну и конечно же культовый фильм «Бумер» помнят все.
Ну и конечно же культовый фильм «Бумер» помнят все.

Главная причина это конечно же история. За десятилетия выпуска вокруг автомобиля сложился определенный образ. И главное в этом образе сила и характер. С такими качествами он не мог не заслужить место ниже первого в нашем Топ—5.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал и советуйте всем правильный мужской журнал «Кефир». Узнаете много нового!