Найти тему
Елена Прекрасная

Слова в защиту Wildberries.

Я клиент WB с 2018 года, с большой суммой выкупа. Познакомила меня с этой платформой подруга, мотивировав тем, что там покупать дешевле. И правда, например, одежда моих любимых брендов на Wb стоила дешевле в разы. Тоже самое оказалось и с обувью.

Вот куда уходят мои денежки!
Вот куда уходят мои денежки!

Для себя я выделила основные плюсы покупок на этой платформе:

  • Дешевле, чем в магазинах,
  • Быстрая и бесплатная доставка,
  • Нет надоедливых продавцов,
  • Большой ассортимент,
  • Близость к дому пунктов выдачи,
  • Есть возможность сдать уже оплаченный товар, если обнаружился брак во время использования. Такой опции я не встречала ни у одного магазина.
  • Удобный интерфейс интернет-магазина.

Последнее время в сети появилось очень много негатива в адрес Wildberries. Основные:

  • предоплата за товар,
  • изменение размера скидки,
  • платный возврат,
  • ношенная одежда и обувь,
  • невозврат денег или длительный возврат,
  • продажа контрафакта,
  • недокомплект товара.

Согласна, этот негатив присутствуют. Мне тоже около месяца делали возврат по браку и однажды меня терзали смутные сомнения насчет оригинальности приобретенного товара.

Одежда с пятнами и зацепками, разбитая посуда, крошка вместо теней - это издержки интернет торговли.

Иногда не понятна и ценовая политика WB. Сегодня смотришь - цена 3000 рублей, завтра 2000. О скидка, думаешь и заказываешь/выкупаешь. А через неделю этот товар за 1000 руб продают. Поэтому я стараюсь долго мониторить цены, смотрю динамику и только при самой низкой цене выкупаю.

У меня возникает вопрос к недовольным Wb бывшим покупателям: "Где вы сейчас покупаете себе одежду, обувь, косметику?"Ходите по магазинам, рынкам и теряете время и переплачиваете?

Или Вы нашли альтернативу, в виде Ozon, Lamoda? Я сравнивала, цены на мои товары выше и ассортимент намного меньше.

Например, на La Redoute при отправке неподошедшего товара надо заплатить не менее 150 рублей, а на YOXX за доставку надо оплатить около 1000 рублей. Если кто-то может поделиться ссылкой хорошего магазина, буду благодарна. А так, все только пишут негатив, а сами заказывали и будут заказывать. Очереди на пунктах выдачи как раньше были, так и сейчас народа много.

Возможно правильно, что логисты WB запустили предоплату. Меньше будет девочек, которые из 10 позиций платьев выкупали одну, а на остальных специально делали зацепки и оставляли следы помады, потом фотографировали и представляли это как брак, чтобы не снимали % выкупа.

Или знаю мальчика, который покупал фейковые дешевые кроссовки adidas на местном рынке и менял их на новые в WB. И наверняка делал это не раз и не только с кроссовками. Вот таких, мальчиков и девочек надеюсь станет меньше.

Все эти меры для того, чтобы покупатели более обдуманно выбирали товар, а не заказывали 20 пар обуви за раз. Бедные коробки и упаковки катаются по городам и весям без дела, а мы потом нос воротим от мятой коробки и затёртых ботинок.

Знаете, возможно, когда у меня отнимут скидку постоянного покупателя и введут в нашем регионе платный возврат даже за брак, тогда и я уйду с этой платформы. Но пока я за WB!

Желаю Вам приятных покупок!