Привет! Данная статья - это просто мысли, которые мне пришли в голову несколько часов назад, когда читала огромное количество грустных статей о том, как у многих молодых людей (у людей старшего возраста тоже) не получается зарабатывать в интернете много, но при этом они тратят огромное количество сил, которые не окупаются деньгами. Проблема актуальная и сложная, так как сейчас серьезная конкуренция, которая выстраивает высокие барьеры для входа уже на любую платформу, даже на Яндекс.Дзен. По логике, чем раньше ты начнешь двигаться - тем лучше, так как рынок не стоит на месте. А ты должен двигаться не просто нога в ногу с рынком, а быть немного впереди, чтобы стать реально успешной личностью.
Грустная правда в том, что любой успешный бизнес, старт-ап, канал на какой-либо платформе - это огромные ресурсы, которые ты должен вложить (и речь не только о деньгах, безусловно). Иными словами - инвестиция в дело. То ли это канал в инстаграмме, то ли это канал на YouTube или Яндекс.Дзен. Для того, чтобы начать зарабатывать стабильные деньги, нужно жестко пахать и в первое время только отдавать, возможно даже работать в минус. К сожалению, заработок в интернете и на таких платформах как инстаграмм/YouTube - это романтизированная вещь, где всем вокруг кажется, что это история о молодом человеке/девушке, которые сидят с МакБуком за чашечкой кофе где-нибудь в Кофемании и выкладывают рекламные посты, на расслабончике так. Если еще в далеком 2013-2014 году зайти в YouTube по фану и по везению можно было без особых инвестиций, то сейчас - это невозможно. Тут опять вопрос в том, где найти сейчас ту самую нишу, чтобы резко зайти, пока нет высоких барьеров для входа).
Многие пишут огромное количество статей ежедневно, выкладывают посты, трудятся, разочаровываются и снова трудятся. К сожалению (ну или к счастью для нашего развития), контента на просторах интернета до-фи-га. И тут уже надо больше, чем просто контент и интерес у зрителя, тут уже играют вложения в рекламу, узнаваемость и работа с аудиторией. Мы все настолько перенасыщены информацией, контентом, видео в YouTube, новостями, образовательными площадками, что пора переходить на другой уровень, пора отходить от формата вечного залипания в контенте. Этого уже слишком много. И тут надо думать :)
Самое главное сейчас изучить все инструменты продвижения, да и вообще подтянуть многие бизнес-скиллы, а с учетом огромного количества контента - это несложно сейчас, нужно лишь желание. Как я писала в начале - важно сначала стать лохом с 10 подписчиками, потом попробовать открыть интернет-магазин и сразу же провалиться, потом поработать в офисе, потом поснимать видео в YouTube, собрать первую 1000 подписчиков хоть где-то, и так далее - то есть подтянуть всю экспертизу и начать достигать мини-целей, чтобы понять, как это работает. А потом придумывать что-то новое и занимать новые ниши.
Вообще эта статья не имеет начала, не имеет конца - это просто мысли вслух. Очень интересная и актуальная тема, которая, на самом деле, волнует абсолютно каждого из нас. Так что если понравились мысли, то не забывай поддержать канал подпиской, да и читай другие мои статьи! Спасибо!
Почему на Яндекс.Дзен нельзя заработать много?
4 мифа о карантине: чипирование вакцинацией, бедность и вторая волна