Найти в Дзене
Калинин Сергей

Дождь.

Сначала упало несколько капель, а затем, буквально секунд тридцать спустя, вокруг потемнело, и сплошной поток воды упал с неба. Бежать, спрятаться – лихорадочно и испуганно я искал спасения, но вдруг понял, что спешить уже некуда. Вдруг мелькнули в памяти мгновения далекого, почти забытого прошлого. Такой же дождь, лужи, и мы, пацаны лет десяти, мокрые и счастливые несемся с реки. И впереди вся жизнь, и нет преград на пути, летние каникулы – жизнь прекрасна и этот дождь, он как нельзя вовремя. Это было так здорово. Я расправил плечи, оглянулся: пустынная улица, блестящий асфальт и шум воды о крыши домов. Сейчас, как никогда хотелось вернуть то настроение, мальчишки бегущего домой, где ждет мама и, наверное, она будет ругаться, но те эмоции… Они ушли навсегда. Никто не будет ругаться уже, да, собственно, никому нет и дела до меня, медленно бредущего под дождем. Какая она счастливая жизнь? Я сам счастлив? Стремления, деньги, путешествия – в них смысл? А если нет, то в чем? У каждого с

Сначала упало несколько капель, а затем, буквально секунд тридцать спустя, вокруг потемнело, и сплошной поток воды упал с неба. Бежать, спрятаться – лихорадочно и испуганно я искал спасения, но вдруг понял, что спешить уже некуда. Вдруг мелькнули в памяти мгновения далекого, почти забытого прошлого. Такой же дождь, лужи, и мы, пацаны лет десяти, мокрые и счастливые несемся с реки. И впереди вся жизнь, и нет преград на пути, летние каникулы – жизнь прекрасна и этот дождь, он как нельзя вовремя. Это было так здорово.

Я расправил плечи, оглянулся: пустынная улица, блестящий асфальт и шум воды о крыши домов. Сейчас, как никогда хотелось вернуть то настроение, мальчишки бегущего домой, где ждет мама и, наверное, она будет ругаться, но те эмоции… Они ушли навсегда. Никто не будет ругаться уже, да, собственно, никому нет и дела до меня, медленно бредущего под дождем.

Какая она счастливая жизнь? Я сам счастлив? Стремления, деньги, путешествия – в них смысл? А если нет, то в чем? У каждого свой, и не стоит ничего объяснять и доказывать. Любое объяснение – это уже оправдание позиции, которую кто-то не принимает. Если твоя цель отличается от того, что думает большинство, это не значит, что ты не прав. Гениев значительно меньше, чем посредственности. И их не понимают. Но это же не значит, что человеку, который решает задачу, которая недостижима абсолютному большинству нужно жить как все. Как все – значит, ничего не предпринимать. Значит, не ставить задач. Это слишком просто - быть как все. Но, значит, так и остаться никем. Так живет большинство? Пусть живут. Это их жизнь. Я счастлив в борьбе, в вечном недовольстве собой и понимании, что всегда есть возможность сделать лучше. Может, кому-то покажется, что этот перфикционизм портит жизнь, но, быть может, именно стремление сделать ещё лучше и есть талант, а желание добиться максимума и есть гениальность. Счастлив ли я? Нет! Не потому, что всё плохо, а потому, что мечта ещё слишком далеко. Чтобы однажды сидеть у камина, в кресле, с хорошей книгой и чаем, или бокалом вина нужно работать. И тогда наступит тот день, когда тихим вечером, слушая шум дождя за окном, сможешь себе сказать: «Жизнь прошла не зря». Счастье – это не состояние. Это итог того, к чему ты шел.

Мои книги бесплатно можно скачать на сайте: http://kalinin-books.ru/