Найти тему

СТОИТ ЛИ РУКОДЕЛЬНИЦАМ УСТРАИВАТЬ РАСПРОДАЖИ

Я не очень хорошо отношусь к устраиваю розыгрышей, об этом я напишу в следующей статье, но я устраиваю распродажи на свои лоскутные товары. И хочу сегодня рассказать почему я это делаю и как.

Не всегда удается всю свою красоту, созданную руками, быстро продать. Иногда причина в том, что на какой-то товар в принципе маленький спрос, или недостаточно развит Ваш профиль, мало подписчиков, нет рекламы и много-многое другое.

Мое одеяло "Лофт"
Мое одеяло "Лофт"

Но иногда бывает так, что это модель просто не зашла)) Что-то не получилось, расцветка выбрана такая, которая нравится немногим, композиция не так составлена или размер сшит не популярный.

А еще, к примеру, Вы отшили коллекцию летних одеял или конвертов на выписку, а дело уже к зиме, и Вы понимаете, что спрос на летние товары сейчас упадет и Вам придется Все это хранить в шкафах или комодах до нового сезона, а места мало.

Во всех этих перечисленных случаях я устраиваю распродажу))))

Мое детское одеяло "Блики на волнах"
Мое детское одеяло "Блики на волнах"

Я не закладываю в первоначальную стоимость моих товаров возможную скидку в случае распродажи, как это делают крупные магазины. Поэтому с любой распродажи я получаю небольшую прибыль. Но я предпочитаю распродать свои творения, которые по тем или иным причинам не ушли сразу, чем хранить их в шкафах))) Так я освобождаю место для новых работ и идей, и делаю выводы, как мне поступить в следующий раз и какие модели лучше шить и из каких тканей. К примеру, шить меньше летних модель в наличии, лучше, если что, сделать на заказ.

Также, я знаю, что среди моих подписчиков есть те, которые ждут распродажи, чтобы купить понравившиеся модели со скидкой)))

Скидку на товары в наличии или на выборочные товары я делаю от 10 до 20%. Делаю анонс распродажи и меняю цены или назначаю скидку автоматически, если это возможно, на всех своих торговых площадках.

Срок распродажи я обычно указываю от двух недель.

Взрослое одеяло "Легкость"
Взрослое одеяло "Легкость"

Все любят распродажи))) И конечно, правильнее с точки зрения маркетинга было бы заранее закладывать возможную скидку в товар. Т.е. изначально ставить товар дороже, зная, что скорее всего он охотнее продастся на распродаже, и тогда на распродаже Вы получите желаемую прибыль. Но пока у устраиваю распродажи иначе, и, наверно, это не очень правильно)))

А пока у себя я устроила ЛЕТНЮЮ распродажу до 25 августа. Можете в моих профилях посмотреть, как это выглядит, как я ее оформляю.

И да, это намек заглянуть ко мне на распродажу))))

А Вы устраиваете распродажу своих товаров? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях.

Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал и следите за новыми статьями!)))

Также заглядывайте в мою группу в vkontakte и instagram