Найти тему
Service Park Jaguar Land Rover

Гибридный Range Rover P400e

Оглавление

До недавнего времени марка Range Rover стояла, казалось бы, непроницаемым оплотом против самой концепции сокращения. Физический масштаб флагманского роскошного внедорожника Land Rover был достаточно внушительным, но это также соответствовало силовым установкам, которые явно отождествлялись с большими и лучшими, предназначенными определенному слою населения, который немного беспокоится о расходе топлива. Конечно, в течение какого-то времени были дизельные версии, первоначально для европейских скряг, а теперь и для американских, но первый настоящий бензиновый Range Rover с не чем иным, как V8, появился довольно недавно, в 2012 году.

Плюсы

Незамедлительный крутящий момент, 48 км бесшумной работы двигателя, внедорожные способности, комфорт на дороге.

Минусы

Увеличение массы, ни двигатель, ни шасси не радуют на более высоких скоростях, преимущество экономии топлива, вероятно, окажется иллюзорным.

-2

Теперь 3,0-литровый V6 с наддувом, который заменил восьмерку, сопровождается еще меньшей силовой установкой, которая дополнительно сокращает среднее количество цилиндров. Несмотря на сильно звучащее обозначение модели, новый автомобиль P400e, прибывая в Европу вместе с рестайлинговой версией, использует рядный четырехцилиндровый двигатель в качестве силы, приводящей его в движение. Это 296-сильная версия 2,0-литрового турбированного движка Ingenium от Jaguar Land Rover работает в паре со 114-сильным электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Силовая установка впервые увидит свет этим летом в Range Rover Sport P400e. Совокупная мощность составляет 398 л. с., больше, чем в любой из версий V6, хотя показатель еще далек от 518- и 557-сильных V8 с турбонаддувом. Еще больше поражают параметры литийионного аккумулятора 13.1 кВт/ч, который расположен под полом багажника: 48 км езды. Это претензия Land Rover на чисто электрическую эксплуатацию.

Некоторые из других статистических данных P400e кажутся категорически противоречивыми, хотя это во многом связано с особенностями европейского режима тестирования. Самой глупой является оценка, эквивалентная 2,8 л на 100 км в тесте потребления топлива EUDC, что возможно только потому, что оценка позволяет подключаемому гибриду начать с полностью заряженного аккумулятора и закончить его полностью истощенным. Это немного похоже на то, что в стандартную модель сгорания подливают топливо из канистры, спрятанной сзади. Для любых поездок, существенно выходящих за пределы его электрического диапазона, Land Rover признает, что экономия топлива на P400e вряд ли окажется лучше, чем у дизельной модели Td6. Основываясь на показаниях бортового компьютера, а не наполненных баков, реальные цифры в районе 12 л на 100 км кажутся более вероятными. Однако большая часть мирового парка Range Rover используется в основном для коротких поездок в непосредственной близости от зарядных портов.

-3

Обслуживание

Подзарядка бортовой аккумуляторной батареи влечет за собой открытие заслонки, встроенной в решетку радиатора, для доступа к штепселю. По данным Land Rover, 32-амперное соединение уровня 2 может пополнить электрический заряд до нормы за 2 часа и 45 минут, но время зарядки при стандартном 120-вольтовом питании будет намного дольше, 14 часов. Большая батарея также добавляет массу, общий снаряженный вес составляет примерно 2,6 т. Согласно собственным цифрам Land Rover, это на 223 кг больше, чем V6, и на 126 кг больше, чем V8 с 518 л. с.

-4

Тем не менее способность трансмиссии смешивать бензин и электроэнергию на более низких скоростях эффективно маскирует это увеличение веса, и P400e запускается охотно, поскольку двигатель оказывает свою помощь (Land Rover утверждает, что автомобиль разгоняется до сотни с нуля за 6,4 секунды). Ускорение начинает исчезать, когда P400e приближается к трехзначным скоростям, в отличие от урока по антифизике, которым является Range Rover Sport SVR, он все еще едет достаточно быстро. Настройка при повседневном использовании хороша, но бензиновый двигатель издает некоторые ненадлежащие шумы, когда он работает в верхней четверти диапазона оборотов. Гораздо лучше принять более расслабленный темп езды и наслаждаться почти бесшумным электрическим ходом, который автомобиль по умолчанию использует на низких скоростях.

Да, есть переключаемые режимы. В P400e можно установить режим электромобиля с помощью кнопки на центральной консоли. Работа только на электричестве возможна на скорости до 137 км/ч, хотя нежное надавливание на педаль газа вернет двигатель внутреннего сгорания назад к жизни. Существует также режим экономии Save mode, который удерживает существующий заряд батареи для последующего использования, но доступ к нему осуществляется через подменю в информационно-развлекательной системе и его нелегко найти. Если пункт назначения запрограммирован в навигационной системе, то, как и в системах от конкурентов, таких как Mercedes-Benz, P400e будет пытаться использовать доступный заряд как можно разумнее.

Вброд по воде, вниз по дороге

Впечатляюще: P400e может ехать по бездорожью, как и почти любой другой Range Rover. Наш маршрут включал возможность испытать как гидроизоляцию аккумуляторного отсека, так и заявленную способность автомобиля с пневматической подвеской в поднятом положении проехать вброд мелкий водоем с уровнем воды 90 см. Поскольку электрический двигатель находится между обычным двигателем и трансмиссией, его усилие посылается через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и дальше ко всем 4 углам через такой же блок электронной и механической тяги вспомогательных средств форсирования, как в его негибридных собратьях. На очень малых скоростях вращающий момент электрического двигателя позволяет осуществлять более точное управление, чем с обычным двигателем. Эту модель нужно выбирать для того, чтобы карабкаться в горы.

-5

На шоссе послушные пневматические амортизаторы продолжают впечатлять, хотя значительная масса P400e будет более очевидной по мере того, как скорость увеличивается. Качество езды на городских улицах – превосходное, даже по неровным поверхностям и на 21-дюймовых колесах. Но умеренные кромочные нагрузки создают заметный крен, а пределы сжатия предсказуемо скромны, по мере того как мягкие рессоры борются для поддержания порядка на более высоких скоростях. Рулевое управление точное с небольшой помощью. Range Rover остается тем автомобилем, который легко разместить даже на узких английских полосах благодаря отличной видимости, обеспечиваемой водительским положением. Рекуперативное торможение менее агрессивно, чем у многих гибридов и электромобилей, частично потому, что оно намного тяжелее и идеально сочетается с гидравлическими фрикционными тормозами на более низких скоростях.

Range Rover также имеет свежий облик с более тонкой решеткой и сильное семейное сходство с меньшим по размеру Velar. LED-фары являются стандартными, в Европе есть опция лазерного дальнего света. Интерьер был немного переработан и получил двухэкранную версию информационно-развлекательного пакета InControl Touch Pro от JLR. Хотя она имеет более интуитивно понятный интерфейс, чем та же система в Velar (вращающиеся регуляторы температуры в Range Rover никогда не используются для других функций), все же она медленнее и не так умна по сравнению с конкурирующими системами.

-6

«Зеленая» альтернатива дизелю

Многие более ранние подключаемые гибриды были разработаны для рынка США, но центр спроса на гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети сместился, и этот автомобиль направлен больше на Европу, чем на Азию или Америку. На своей британской родине P400e уже составляет 20 процентов продаж компании Range Rover благодаря щедрым налоговым льготам и покупателям, которые хотят уйти от дизельных моделей, чей «зеленый» статус был подвергнут сомнению.

-7

Как и в случае с большинством подключаемых гибридов, если отложить в сторону правительственные субсидии и льготы, Range Rover все еще пытается установить стоимость на основе воспринимаемой ценности потребителем. В итоге такая политика ценообразования делает автомобиль почти таким же дорогим, как более быстрая, лучше звучащая и более динамичная версия с V8, которая поступит в продажу в США. Стоимость P400e начинается с 96 145 $, что всего на 9 700 $ меньше, чем самая дешевая модель с V8.

__________________

☎ тел. - 8 495 120 0546

★ Наш сайт - https://sp-lr.ru

★ Facebook - https://www.facebook.com/serviceparkLandRover/

★ Instagram - https://www.instagram.com/servicepark_jlr/

★ VK - https://vk.com/serviceparklandrover