Найти тему
Авто Движ

Солярис и Веста, накачал шины до 2-х атмосфер и сделал заезд. Затем подкачал до 3😃 и сделал еще дубль. Описываю ощущения.

Приветствую всех, дорогие читатели канала!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди много интересных историй и ситуаций.

Тест-драйв с другом

Я уже 4 года владею автомобилем «Хёндай Солярис». Производитель рекомендует накачивать шины до 2,2 атмосферы. При этом я всегда хотел эксперимента. Тут ещё мой друг со своей «Вестой» решил тоже пуститься на эксперименты. Обычно на данном автомобиле дают совет качать шины до показателя 2,1 атмосферы. Если же идёт полная нагрузка, то показатель увеличивается на 0,1 атмосферы. Мы решили перекачать шины, чтобы посмотреть, как себя поведут автомобили в условиях города и за его пределами. Однако до этого поездили на сдутых шинах.

Первый опыт

Сначала мы опустили давление в передних шинах до 2, а на задних до 1,8 атм. После этого стали ездить. Сцепление с дорогой никакое, динамика слабая, что я сразу заметил. Единственный нюанс: «Веста» стала «мягче», а на своём авто я не заметил в этом плане никакой разницы. Но не это самое интересное, а то, когда мы перекачали шины. Вот здесь и получилось явное отличие автомобилей друг от друга. Да и я был удивлён тем, что один миф был развеян.

Огни магистралей

Всю ночь мы мчали по магистралям соседних городов, периодически меняясь автомобилями. Скажу сразу: для честности мы накачали передние колеса у обоих автомобилей до 3 атмосфер, а задние – обосновались на отметке 2,8. Друг предлагал ещё больше повысить давление, но я отказался: это опасный момент.

Сильной разницы по магистрали я не ощутил. Хотя на «Весте» было менее приятно ехать, чувствовалась небольшая жесткость. На «Солярисе» такого ни я, ни мой друг не ощутили. Впрочем, показатель незначительный, сыграла роль неплохая подвеска моего автомобиля. Я за ней слежу. У друга же был ремонт ходовой части год назад. Не знаю, может быть этот момент тоже сыграл свою роль.

-2

Кстати, никакой увеличенной динамики мы не ощутили. Наверное, это миф. Его мы развеяли. Хотя, вполне возможно, что на спортивных карах увеличение давления в шинах даёт лучшую динамику.

В соседней деревне

Недалеко от нашего города есть посёлок, но по всем признакам это настоящая деревня. В неё мы и поехали. Там слово «дороги» звучит формально. На деле рытвины и треснутый асфальт. Вот в таких условиях стало явно ощущаться, что на 3 атмосферах не возможно ехать на «Весте». При этом «Солярис» тоже выдал плохие показатели.

Мнение

Я считаю, что лучше не экспериментировать: как не докаченные, так и перешедшие рубеж нормы шины являются опасной идеей. Сцепление с дорогой становится меньше, а тормозной путь увеличивается.

Спасибо всем за чтение обзора, до скорых встреч на канале, ах да...и не забудьте подписаться на канал)
Авто
268,3 тыс интересуются