Доброго времени суток. Представьте, что вы делаете заказ в магазине. И вам пришлось бы самим постоянно просить этот заказ отправить, проверить документы, отнести вам и так далее. Понравилось бы такое? Думаю нет. И вряд ли вы дальше стали сотрудничать с такой компанией. А вот Ситилинк считает, что делает всё правильно.
После отклика на вакансию пришло оповещение, что резюме у меня хорошее и нужно позвонить по номеру для получения деталей. А дело было в пятницу. Звоню, трубку она не берёт (время было рабочим). Решил, что поздно, позвоню потом в понедельник. Где-то минут через 40 она перезванивает, обсуждаем детали и меня просят дать почту для того, чтобы отправить анкету. Выполняю, однако анкеты так и нет. Спустя час, два, все выходные, половины понедельника, тишина. Звоню опять, трубку она не берёт. Однако позже на почту всё же приходит письмо.
В нём просьба заполнить анкету и отправить фотки документов. Только вот есть одно НО. Видите анкету? Нет? И я не вижу. А она, по мнению сотрудника, есть. Тут мне стало понятно, с кем я имею дело. А у меня был такой опыт и, поверьте, мне пришлось бы потом самому "пинать" чтобы получить результаты или какую-то информацию. И затянулось бы это недели на 2. Я решил как-то повлиять на такого специалиста. Пусть немного, но своё "Фи" я бы донёс. Я написал жалобу.
После жалобы пришло письмо с анкетой (Ура!). При чём обратите внимание, она написала "Ещё раз дублирую анкету". То есть она даже не осознала свою ошибку. "Может я в чём-то виновата и стоит проверить данные? Да не, бред какой-то. Это соискатель слепой дурак и просто так написал жалобу". Думаю примерно так она решила.
А что бы вы подумали в такой ситуации? Что думаете вообще про историю в целом? Ваши варианты, как она попала на работу? Пишите в комментариях, интересно будет почитать.