Найти тему
Роман Булгаков

Вопросы, которые соискатель должен задать работодателю уже на первом собеседовании

Оглавление

Всем душевный и сердечный привет

Итак, пригласили на собеседование, соискатель подготовился, давление вроде – бы как в норме и полностью готов отвечать на вопросы.

Да, это все хорошо и замечательно, только вот

свои вопросы также нужно подготовить и ОБЯЗАТЕЛЬНО

Именно на этом настаиваю и при необходимости оказываю индивидуальную помощь.

Во время собеседования тоже нужно задавать вопросы
Во время собеседования тоже нужно задавать вопросы

Вопросы нужно задавать и не стесняться этого делать. Скажу на личном примере – таким образом работодатель понимает, что перед ним претендент иного уровня, подготовленный, интересующийся и ему не все равное где работать и с кем.

Больше всего убивает, после отраженных ответов тебе говорят – Ну теперь можете задать ДВА вопроса, об остальном узнаете в процессе стажировки!!!

Да, идет такой ДЕЯТЕЛЬ пусть лесом. И только так. Уважайте себя и цените.

Ведь исходя из ответов, у будущего менеджера по продажам в той или иной организации складывается полностью картина об данной вакансии.

Необходимо четко и ясно понимать, что именно входит в обязанности, помимо продаж, т.к. если навесят дополнительно:

  • работать с рекламациями
  • оформлять сайт фотографиями и описанием
  • искать какие – то якобы необходимые базы клиентов, которые ой как ждут, чтоб им позвонили и начали предлагать продукт компании
  • находить новых поставщиков с более выгодным предложением и т.д.

В таком случае вопрос ЗНАТОКАМ задает Роман –

А когда продавать то и выполнять план?

Так что данный вопрос четко и ясно нужно понимать, и разобрать перед стажировкой, чтоб не тратить свое время, затем и нервные клетки – зря.

График работы, тоже скользкое направление. Да, бывают моменты, когда нужно задержаться и т.д. Но, если при графике с 9:00 и до 18:00 приходиться сидеть у ПК лишние 2 – 3 часа, причем каждый день и не видно, когда это все закончится, тогда, как говорится БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ или доплачивать, либо нанимать доп. персонал.

Конкурентные преимущества продаваемого товара или оказываемой услуги – должны быть на лицо. Т.к. удаленный менеджер по продажам будет распыляться перед покупателем, доказывать, объяснять и т.д. А если просто ввести код или артикул данного товара в Яндекс Маркете, и цена выйдет дешевле на 20 – 30 %, то здесь ну никакие уговоры не прокатят – 100000%

Менеджер обязан знать какие деньги и за что получает. Оклад + % должны быть ясно и четко озвучены на собеседовании. Если информация расплывчатая и нет конкретики, следует знать, что это вовсе не хорошо.

Нужно выяснить на собеседовании, как долго другие менеджеры трудятся и какую получают ЗП. Встречалось довольно часто, что в вакансии заявлено – ЗП удаленного оператора по продажам от 45 000. А на собеседовании оказывалось, самый лучший менеджер, проработавший больше года получает АЖ 32 000 р.


И возникают сомнения с вопросом,
зачем придумывать не существующую заработную плату?

И таких моментов очень много, поэтому перед собеседованием нужно не только быть готовым отвечать на вопросы, но задавать их – правильные, актуальные, раскрывающие суть вакансии.

Всем здоровья, благодарю за Ваше время и много приятных позитивных мыслей и новостей.

Подписывайтесь, ставьте лайк, пишите, но лучше звоните - продуктивно пообщаемся. Отвечу с удовольствием на все Ваши вопросы, вышлю ознакомительный материал, касающийся специфики удаленной работы по найму. Поймете сами – насколько подходит это Вам. Если да, обсудим варианты сотрудничества и пошагово приступим к поиску подходящей именно для Вас вакансии.

С ув. Булгаков Роман