25 января. Вчера что то нацарапал, нашло вдохновение, а сегодня хоть вешайся. Даже желания нет. Да и откуда оно появится. ЧП. Сержант Коренев ранил рядового Го
Голова гудит, крУгом идет. А мыслей никаких.
26 января. Особо не до писанины, идет следствие. Следствие ведёт особый отдел дивизии. Во время следствия выяснилась вся картина этой ужасной трагедии. Оказывается, солдаты во время несения службы от безделия, занимаются так сказать разновидностью «русской рулетки». Берут патрон, отсыпают из него порох, вставляют снова пулю и стреляют. Вот почему на стрельбище у некоторых солдат я обнаружил забитые стволы автоматов. Коренев тоже хотел свалить на то что оставил слишком мало пороха чтобы убить, потом стал врать что вместо пули забил патрон газетой. Когда следов газеты не нашли, признался, что пуля была. Он показал сколько оставил пороха. Когда провели эксперимент, то оказалось, что этого количества пороха хватило чтобы с расстояния в 5 метров (именно с такого расстояния был ранен Голубенко) пуля прошила стальной уголок толщиной в 3 мм. Когда я беседовал с Голубенко после операции, а она прошла успешно, сказал мне что пытался уговаривать Коренева не баловаться с оружием. Аргумент Коренева: «что ссышь то, не первый раз».
Наши ушли на боевые, а «Град» каждую ночь вздыхает и кашляет. Стоял в наряде.
27 января. Почтовика нет снова, поэтому письма уйдут и придут скопом. Побывал в книжном магазине, купил 2-й том «Тысяча и одна ночь», есть ряд интересных книжек. Про животных и т.д. Денег с собой не было. Наташа сказала придти завтра. Пожалуй и все новости.
28 января. Завтра строевой смотр. А у нас ничего нет, ни на складе, ни в магазине. Не знаю, как мы будем завтра? Коррида.
Был в книжном, санитарный день и снимает остатки. Прибыть завтра.
Итак до завтра. Результат после смотра и завтра я по всей видимости заступаю в наряд.
29 января. Как и предполагал, сегодня заступаю в наряд. На строевом смотре отхватили все всего сполна и я в том числе. Вывернули на изнанку. Начальство из одной крайности кидается в другую.
Пришло письмо от Эльбруса Хортиева и я отослал ему открытку с 23 февраля. В магазин придется ехать в понедельник, если не удастся выбраться в субботу.
Пришло письмо от Шаджанова, просит характеристику. Уж ему то я дам объективную характеристику.
30 января. В магазин выбраться не удалось, наряд отстоял нормально, если судить по теперешним меркам.
Саша наладил баньку и мы с ним намылись и напарились вволю.
Уже час ночи, по сути это уже 31 января. Следствие идет до сих пор. Сейчас Коренева возят по всем частям, как когда то Емельку Пугачева.
Завтра опять строевой смотр.
31 января. Развод начался со строевого смотра. На сей раз я молчал как «рыба об лед». Набрал в рот воды и молчал. Ни как не могу понять нового командира батальона п\п-ка Мищенко, \кстати, однофамилец нач.меда дивизии\. Вчера требовал одно, а вот сегодня, прямо противоположное, вот и приходиться молчать в тряпочку. Кстати, оба Мищенки это два сапога - пара.
«Березки» закрываются, а чеки остаются.
Мирон Струтинский, наш зубник, загорелся. Оставил включенным чайник, к счастью ничего серьезного, только стекла пришлось потом вставлять.
И снова здравствуйте. Чего скучаем? дневник не читаем? Понимаю, самому спать охота. Но мужайтесь, осталось не много, ещё годик. Так что читайте, комментируйте, подписывайтесь, ставьте пальчики вверх