Итак, в предыдущий раз я рассказывал о моем отдыхе в Цандрипше, недалеко от границы с Россией. Сегодня продолжение путешествия по Абхазии. И речь пойдет о не очень удачном опыте бронирования отеля в этой замечательной стране через известный сайт бронирования (называть его не буду, кто захочет, сам догадается). Как я уже говорил ранее, мы планировали трип по Абхазии на личном авто. Поэтому районы для отдыха были выбраны разные, чтобы посмотреть как можно больше. Первый отель Арлен (см. Абхазия открылась. Мой отдых на Кавказе) был забронирован через группу ВКонтакте на 4 ночи. Второй отель был забронирован на 6 ночей через, пожалуй, самый известный сайт бронирования по очень хорошей цене. А дальше мы планировали уже определиться на месте. Но обстоятельства оказались сильнее нас, автомобиль сказал "NO", и мы отправились отдыхать на самолете через Адлер. А бронь на отели осталась...
Проведя прекрасные четыре ночи в Арлен, хозяева вызвали нам трансфер до следующей точки нашего пребывания.
Нам предстояло переместиться из Цандрипша в поселок Алахадзы, недалеко от Пицунды. Там у нас было забронировано два номера в пансионате Ривьера с трехразовым питанием по системе "шведский стол". За 30 км пути на трансфере (легковой автомобиль) с нас запросили 1000 руб. Ну что ж, цена приемлемая, поехали! Погрузились, выдвинулись.
Едем, красотища кругом - горы
море, пальмы, сосны...
Кондиционерами в машинах в Абхазии принципиально не пользуются - открытое окно - самый лучший способ познать мир!
Я еду, не переживаю. На сайте указана геолокация нашего пансионата, также есть адрес с улицей и домом. Телефон с навигатором показываю водителю. Через 30-35 минут мы въезжаем в п. Алахадзы и продолжаем двигаться по навигатору к точке указанной на сайте бронирования. В голове я держу картинку моего пансионата, построенного еще в далекие советские времена и сейчас несколько обновленного
Картинку то я держу, а вижу то совсем другое... И в это время электронная девушка из навигатора радостно сообщает - " Вы достигли конечной цели!"
Вокруг просто нет многоэтажных строений, СОВСЕМ!!! Я смотрю на название улиц и номера домов - ул. Туманяна, сверяю с бронью - ул. Шаумяна. Вроде близко - но не то... Ну думаю, мало ли бывает, и навигаторы ошибаются. Едем ищем ул. Шаумяна д. 3. Нашли. И достаточно быстро. Но картинка практически не меняется. Более того пансионат Ривьера никто никогда не слышал и не видел в п. Алахадзы...
Таксист тоже начинает немного нервничать. Выезжаем на трассу Гагра-Пицунда и двигаемся в южном направлении. Достигаем поселка совхоза Цитрусовый... и... О, ЧУДО!!!
Пансионат тот, но адрес абсолютно не верен с разницей в несколько километров!!! Вот вам и просвещенный Запад, который предоставил нам навигацию и бронирование.
Но самое интересное было впереди... Пока водитель помогал моим девочкам выгружаться из машины, я пошел на ресепшен. Представляюсь, спрашиваю номера... а в ответ - "На Вас ничего не забронировано!" Вот это номер!!! Мало того, что мы искали отель в течение часа там, где его не было, так нам еще и жить негде!!!
Я начинаю потихоньку закипать: с тремя чемоданами, с женой и двумя дочками, без машины, в чужой стране, да еще и таксист начал насчитывать проценты за избыток перевозки.
Начинаем разбираться. Сначала отпускаю водителя, заплатив ему 2000 руб. Затем выясняется, что фамилии наши в отельной базе есть, а брони номеров нет. Как так может быть, я до сих пор не понял, но, видимо, это абхазский колорит. Администратор заявляет, что должна была быть предоплата, я же показываю подтверждение бронирования без предоплаты. В ответ мне говорят, что с этим сайтом давно не работают! И, вообще, такие цены в отеле, какие указаны в брони, бывают только в дни распродаж в феврале ! А сейчас конец июля и номеров нет НИКАКИХ!!!
В этот момент откуда-то из недр пансионата появляется небольшая пожилая женщина. Оказалось, что это "королева" Ривьеры - Манана. Она выслушала все мои претензии и подтвердила, что номеров свободных нет, но прониклась ситуацией и обещала помочь. Через несколько минут нам сообщили, что двух номеров нам предложить не могут, но в наличии есть семейный двухкомнатный номер стоимостью 55 000 р. Для сравнения, два отдельных номера стандарт, которые были забронированы на сайте, стоили 42 800 р. за оба. Манана предложила скидку 10% - в итоге 50 000 р. И опять возникла проблема. Если за бронь на сайте деньги были бы списаны с карты, то здесь нужно полсотни тысяч рублей выдать "наличкой" и сразу. Такой суммы у нас не было. Но и тут хозяйка пошла навстречу - предложила ( мне показалось без особого желания) свою банковскую карту, на которую мы и перевели недостающую сумму. После этого мы уже спокойно заселились - история с онлайн-бронированием закончилась...
Хотя, не совсем. По возвращении домой я написал претензию на данный сайт бронирования, приложив документы на оплату проживания в отеле. И, к чести этой организации, мне возместили разницу от цены бронирования и принесли извинения. Вот теперь всё!
Рассказ об отдыхе в самом пансионате Ривьера будет размещен в отдельной статье.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Удачных путешествий и счастливого отдыха! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать о разных сторонах отдыха у нас в стране и за рубежом!