Найти тему
Роман Исаков

Небольшие советы и рассказ в моём деле))для кузовщиков!!!

Всем привет хотелось бы поделиться с вами какие я использую инструменты и средства для металла.

Первым делом я отсверливаю все детали кузова, которые глобально прогнили, так как их намного проще заменить целиком, чем делать так сказать латочный ремонт.

Все детали отсверливаю по заводским точкам, используя точечное сверло на 8, если точек в одном месте более чем одна, то беру сверло на 9, так как сверлом на 8 не удобно, потом приходится дорубать стамеской или ударной отвёрткой, а это приводит к лишней деформации деталей, которые не нужно трогать.

Сняв все гнилые детали авто, я тщательно шлифую ленточной машинкой Энкор(это типо наждачка шириной 10 мм и в длину 300 мм, со склеенными краями, вращающаяся электродвигателем) все выступы которые будут мешать установке донорских деталей.

Сразу хочу отметить что ленточные машинки Энкор дефицит во Владивостоке, да и по всей России , именно 10 мм, практически все машинки с лентой в 13 мм, а она очень не удобна, стоит она порядка 3500-4700 тыщ. рублей. В некоторых случаях донорские детали отдаю на пескоструйную обработку.

После зачистки всех деталей, я покрываю их сварочным грунтом 1К, жёлтый баллон где то 0.5 литра, стоит 467 рублей. Покрывать детали очень обязательно так как без него машина сгниёт ща считанные месяцы.

Сварочные работы также производятся по всем заводским точкам, после того как подгоню все дверные зазоры и заводские размеры дверных проёмов. Сварка только ПОЛУАВТОМАТ, а то есть деятели которые пытаются варить электродом))) проволока 0,8 мм.

Когда отсверливаешь пороги обязательно нужно ставить распорки на стойку между дверьми, так как она остаётся без фиксации, а то потом очень долго выставлять зазоры будете. Лучше заранее до начала работ снять все размеры дверных проёмов и записать их, потом вам же легче ставить запчасти.

Также после сварки порогов и заднего крыла я ленточной машинкой зачищаю все пупырки от сварки, чтобы выравнять поверхность под покраску. Выравнивать нужно помаксималке, чтобы шпакли было поминимому!!

При сварке к примеру крыла появляется горизонтальный шов тонкого металла, тут нужно быть аккуратнее, так как его очень легко ведёт, нужно главное не спешить а варить с отрывом и довать металлу остыть.

Прихватки очень большие лучше не ставить так как у вас на замке с прихваткой потом появляется шишка и её нужно будет выстукивать, это опять же время наше драгоценное))

Ну впринцепе основу я вам рассказал, будут какие вопросы пишите, буду рад дать вам совет))) ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ!!