Недавно столкнулся с интересной задачкой, а именно активацией PAD (деактиватор подушки безопасности пассажира) на автомобиле Mazda CX-7 ER 2.3T AT 2011Y рестайл: Активация по аналогии с Mazda 3 BL и Mazda 6 GH не получилась — в меню конфига IDS отсутствовали соответствующие пункты.
Если просто подключить PAD и не менять конфиг, получаем активную ошибку B1871: … и светящегося беременного мужика на комбинации приборов. Печаль)))) Начал копать за конфиг AsBuilt блока RCM, не смог найти ни одну такую рестайловую машинку, где был бы установлен данный деактиватор, как будто их и не устанавливали, может конечно плохо искал, но так и не нашел. А вот в дорестайле такие штуки устанавливались и использовались довольно часто. Добыл конфиг AsBuilt от дорестайла, но без бэкапа Eeprom заливать его и ставить эксперименты не рискнул. Разобрал торпеду, снял блок RCM, сделал его бэкап, ну а потом и еще с нескольких блоков слил то что было возможно — безопасность превыше всего. Хотя для данной задачи до