Найти тему
Гадаю на Таро

Роман в новом формате. 87.

Серебристая Чаща

Роман

Е.Ермак

87.

Но он был всего лишь напуганным мальчишкой, которого стоит поманить человеческим языком, и он пойдет за этим человеком на край света, в обещанную безопасность. И поскольку он не мог избить своего отца, то, как не странно, он начал отыгрываться на Маргарите Васильевне. Когда он пошел в третий класс, вдруг оказалось, что его мать потеряла для него всякий авторитет.

Он не слушал ее указания, перестал подчиняться, пререкался с нею и передразнивал ее. Он словно презирал мать за то, что она всеми силами сохранила эту семью.

Маргарита Васильевна всплескивала руками, плакала по ночам в подушку, приказывала Олегу и умоляла его.

Все бестолку. Олег скатился на двойки и едва избежал участи стать второгодником. Пришлось Маргарите Васильевне воспользоваться своим положением.

Она не понимала, что с ним происходит, и в какой-то момент начала ловить себя на мысли, что не хочет возвращаться после работы домой.

Там дожидались ужина два человека, которые ее не во что ни ставили, которые хотели от нее только еды и наглаженных рубашек. Маргоша смотрела на Олега по утрам, когда будила его в школу, и удивлялась, куда подевался ее сынок. Такие знакомые чёрточки, насупленные бровки, ресницы-опахала, нос, рот. Это все ее. Ее и чуточку Алексея.

Мать важна, всегда только мать. Она могла бы родить Олега от кого угодно. И пусть он не был бы таким же, как сейчас, но не сильно бы отличался от этого. Она бы любила его всяким. Какая разница, кто отец? Но для Олега его отец вдруг стал важнее ее. Как-то незаметно они оба теперь начали смотреть в одну сторону, думать в одном направлении. Маргарита Васильевна их прислуга, не более. Вот и все. Незачем теперь приходить домой. Ей никто не скажет слова доброго, никто не обратит внимание на то, как она себя чувствует. Зато она по привычке пощупает лоб сына, пока тот не успел скорчить недовольную гримасу и отвернуться.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

И пока Алексей не нашел для нее грубого выражения:

-Чего ты к нему вечно цепляешься? Если он заболеет, тогда понадобишься…