Найти в Дзене

Mazda 2 DE 1.5L MT. Активация круиз-контроля. IDS

Всем привет! По данной модели у меня еще не было записей, восполню данный пробел. Правда тут будет не только круиз, поэтому обо всем по порядку.
Подопытный автомобиль Mazda 2 DE 1.5L ZY-VE MT 2008Y .
Если зайти IDS во всеми любимые Программируемые параметры, то можно не обнаружить там Позиции скорости, как было у Mazda 3 BL. В таком случае делаем как на Mazda 6 GH, собственно накатываем конфиг As-Built на блок PCM по чужому VIN-номеру, где с завода установлен круиз-контроль. Нажимаем кнопку включения круиза, а индикация на панели приборов не появляется, а должна))))) Выясняется что кнопки управления круизом/магнитолой работают не корректно, это было известно сразу после установки их (кнопок) владельцем автомобиля. Часть отвечающая за круиз сразу после установки управляла магнитолой))) Круизная же часть вообще не работала и не было подсветки.
В общем кто-то там сделал перепиновку, не совсем понятно зачем, ну да ладно. Вернул пины на искомые места по схеме и все заработало как над

Всем привет! По данной модели у меня еще не было записей, восполню данный пробел.

Правда тут будет не только круиз, поэтому обо всем по порядку.
Подопытный автомобиль Mazda 2 DE 1.5L ZY-VE MT 2008Y .
Если зайти IDS во всеми любимые Программируемые параметры, то можно не обнаружить там Позиции скорости, как было у Mazda 3 BL.

-2

В таком случае делаем как на Mazda 6 GH, собственно накатываем конфиг As-Built на блок PCM по чужому VIN-номеру, где с завода установлен круиз-контроль. Нажимаем кнопку включения круиза, а индикация на панели приборов не появляется, а должна)))))

Выясняется что кнопки управления круизом/магнитолой работают не корректно, это было известно сразу после установки их (кнопок) владельцем автомобиля. Часть отвечающая за круиз сразу после установки управляла магнитолой)))

Круизная же часть вообще не работала и не было подсветки.
В общем кто-то там сделал перепиновку, не совсем понятно зачем, ну да ладно.

Вернул пины на искомые места по схеме и все заработало как надо, даже подсветка.

-3

Тадам, индикация появилась. 

-4

Далее поменял концевик педали тормоза, т.к. родной был урезанный.

-5

Правда пришлось подкорректировать длину его штока, хорошо, что этот размер настраивается без колхоза. Тестовая поездка, - круиз работает.

-6

Далее требовалось сделать замену комбинации приборов/спидометра на рестайл, ради индикации бортового компьютера:

-7

Старая панель имеет маркировку AL DF71 C. 

-8

Новая панель панель имеет маркировку DV DP75.

-9

После установки панели имеем кучу ошибок, в т.ч. P1260, мигающую машинку с ключиком и не заводящийся автомобиль-кирпич.

-10

Далее все просто, по аналогии с M3 BL и M6 GH.

Но не всегда все идет по плану)))
Предупредил человека о необходимости привезти все ключи (минимум 2). Ключи привезли, но один ключ был копией второго ключа.
Соответственно идентификаторы были одинаковые, разница была только в том что один ключ был с ЦЗ а другой без.

-11

Процедура запустилась, все ключи стерлись, и не прописались, точнее один-то ключ прописался.

-12

А второй ключ с таким же ID как и первый, поэтому успешно процедура не завершилась)))
Съездили купили новый чип Tiris DST 4D ID63 и завершили процедуру как надо.

-13

Далее выставил оригинальный пробег на новой панели.

-14

Снова катанулись, круиз на новой панели тоже работает.

-15

Где-то между делом отключил писк не пристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира. В то же время проверил обновление софта блока PCM, версия актуальная.

-16

Никаких ошибок не обнаружено.

Слил в коллекцию Flash с блока PCM.

-17

Модуль: Mazda: 1.3L, 1.5L ZJ/ZY (Mazda2 2011+)
Версия ПО: ZY66-188K2-G
Каталожный номер: ZJ38-18881-
Аппаратный номер: ZJ38-188K1-
Калибровка: ZY66EG000ZYV5060
CVN номер: 593DC0F0

И напоследок был озадачен еще одним делом.
В бомж комплектации данного автомобиля отсутствует датчик дождя и прерывистый режим стеклоочистителя.
Владелец автомобиля купил правый подрулевой переключатель от M6 GH с регулировкой прерывистого режима.

-18

Родной переключатель от M2 DE — DF71 66128.
Переключатель от M6 GH — DF74 66128.

-19

Суть в том что после установки данного переключателя передние дворники стали постоянно работать на первой скорости. Как-то это странно, не сказал бы я что это связано с разным конфигом As-Built. Решил разобраться. Разница в поворотной части, её можно переставить на родной переключатель. Далее открутил плату и понял что контакты перемещающиеся по дорожкам на плате перескочили со своего посадочного места и тупо всегда замыкали контактные площадки что эквивалентно работе передних дворников постоянно на первой скорости)))))

Вернул на место перескочившие контакты, передние дворники стали работать адекватно, в соответствии с выбранным режимом.

Вердикт: это полностью одинаковые переключатели, только в переключателе с регулировкой используется переменный резистор, либо набор сопротивлений, а в родном запаян один номинал и как бы все)))))
Установили заново собранный переключатель от M6 GH – работает, Profit))))
Подопытный автомобиль на фото.

-20

Что было сделано: 

   1. Активация круиз-контроля;
   2. Замена и регулировка концевика педали тормоза;
   3. Перепиновка кнопок на рулевом колесе;
   4. Привязка рестайловой панели приборов с БК;
   5. Отключение писка не пристегнутых ремней безопасности водителя и           переднего пассажира;
   6. Переборка правого подрулевого переключателя от M6 GH с целью           внедрения прерывистого режима стеклоочистителей.

Перечень использованного оборудования: 

1. Tactrix Openport 2.0;
2. PCMFlash;
3. Mazda IDS;
4. VCM-II;
5. STool;
6. ELS27;
7. VVDI-2.

Всем добра! 
👉

Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉