Ричард Монтаньес работал уборщиком на фабрике чипсов Frito-Lay. Однажды на заводе сломалась одна из машин, которая должна покрывать чипсы Chееtоѕ оранжевой сырной крошкой.
Монтаньес забрал бракованные Cheetos домой и добавил к ним, порошок чили. Получилось очень вкусно, его семье и друзьям очень понравилось, и тогда он решил поговорить с начальством фабрики.
Монтаньес чудом добился встречи с начальством. У него было всего 2 недели на подготовку: он купил свой первый в жизни галстук за $3, изучил пару книг о маркетинге, сделал макет упаковки для новых Cheetos и отправился на встречу с начальством.
Его идея оказалась настолько хороша, что из неё развили целую линейку продуктов "Flamin’hot" - более острых продуктов компании. Чипсы Cheetos из серии Flamin' hot - сегодня,самый продаваемый продукт Frito-Lay, а Монтаньес - вице-президент по продажам и работе с сообществами в североамериканском
подразделении PepsiCo.