Как заработать в Инстаграм? Сейчас все больше активных пользователей интернета практикуют заработок через различные сервисы, среди которых социальные сети выделяются большим потенциалом. Не выходя из дома, можно разрекламировать свой собственный бренд или получить доход от рекламы чужих компаний, если вы владеете ключиком к сердцам целевой аудитории.
Инстаграм появился значительно позже топовых социальных сетей, но он уверенно прорвался в ряды лидеров и теперь стоит рядом с ВКонтакте, Одноклассниками, Твиттером и Фэйсбуком, у которых была хорошая фора. Это любимое место иностранных и отечественных селебрити, которые могут напрямую взаимодействовать со своими поклонниками и моментально делиться интересными фото, видео или сторис.
Платформа каждый день собирает тысячи человек. Такая огромная аудитория может принести хороший доход. Чтобы заработать в Инстаграм не обязательно быть звездой, нужно только научиться работать с рекламой, а я вам в этом помогу.
Сколько может заработать обычный блогер в Инстаграм?
Обычные блогеры не хватают звезд с небес. Их заработок, как правило, не превышает доход среднестатистического россиянина в расцвете сил. Есть только одна важная деталь. Этот среднестатистический россиянин может сутками пропадать где-нибудь в угольной шахте или гнуть спину на свинокомплексе в фермерском хозяйстве, а блогеру достаточно научиться виртуозно пользоваться мышкой, клавиатурой и конечно же правильно применять свои знания.
Если количество подписчиков аккаунта перевалит за 5 000, то при хорошей вовлеченности аудитории в месяц можно зарабатывать от 20 000 руб и выше. В зависимости от размеров дохода блогеров классифицируют на несколько категорий:
- Новички. На их аккаунты подписано всего несколько тысяч человек. Зарабатывают не более 10 000 руб в месяц.
- Среднетысячники. Их аудитория составляет 10 000-100 000 человек. Заработок может достигать 50 000-70 000 руб.
- Многотысячники. Количество подписчиков приближается к миллиону. Заработок в два-три раза превышает доходы блогеров из предыдущей категории.
- Топовые блогеры. На их странички подписываются миллионы. Миллионы они и зарабатывают.
Что нужно, чтобы поднять вовлеченность?
Заработок в Инстаграме напрямую зависит от вовлеченности, то есть качества аудитории. Количество подписчиков здесь уходит на второй план. Рекламодателям нужна только «живая аудитория». Чтобы повысить вовлеченность, необходимо:
- Правильно заполнять профиль странички.
- Ежедневно публиковать уникальный контент, который соответствует интересам подписчиков. Если 90% вашей аудитории составляют женщины от 25 до 40 лет, а вы взялись рассказывать о последних моделях болгарок, то отдача будет нулевая.
- Своевременно отвечать на комментарии подписчиков, то есть регулярно взаимодействовать со своей аудиторией.
- Делиться live-историями.
- Вовлекать аудиторию в диалог, интересуясь мнением подписчиков на события и новости.
За ростом или снижением вовлеченности можно следить через специальные сервисы, которые проводят анализ и выдают статистику аккаунта. Если коэффициент вовлеченности вашего аккаунта низкий, то и заработок будет в разы ниже, чем у блогеров, на странички которых подписано намного больше людей.
Способы заработка в Инстаграм!
Как заработать в Инстаграм? Наконец мы добрались до главного вопроса всей статьи. Способов монетизации трафика существует множество. Мы рассмотрим одиннадцать основных вариантов, которые подойдут для начинающего блогера или обычного пользователя, решившего начать зарабатывать в интернете:
- Доход от рекламы.
- Заработок на партнерских программах.
- Продажа услуг и товаров.
- Коллаборации и «амбассадор бренда».
- Продвижение аккаунтов.
- Доход на комментариях, лайках и подписках.
- Продажа аккаунтов.
- Администрирование страничек.
- Печать фото пользователей сервиса.
- Создание контента для бизнес-аккаунтов.
- Изготовление и продажа снимков для бизнес-аккаунтов.
После выбора способа заработка необходимо изучить рынок. Найдите на сервисе аккаунты прямых конкурентов и изучите специфику их работы. Проще всего составить таблицу, с указанием количества подписчиков, коэффициента вовлеченности, метода работы и ее эффективности.
Идея №1: Продажа своих товаров и услуг в Инстаграм
Продажа услуг и товаров — один из самых распространенных способов заработка не только через Инстаграм, но и вообще через любые социальные сети. Как правило, пользователь создает не личный аккаунт, а страничку собственного магазина. Естественно, нельзя публиковать только скучные посты о поступлении новой коллекции сумочек или распродаже постельных комплектов.
Контент должен быть интересным, цепляющим, увлекательным. Блогеру придется научиться правильно подавать свой товар и креативить. Обязательно нужно указывать цену, чтобы потенциальный покупатель сразу же понимал, что он попал в настоящий магазинчик в Инстаграм, а не на очередную страничку модницы, страдающей шопоголизмом. Среди самых популярных торговых ниш можно выделить:
- Одежда.
- Косметика.
- Животные.
- Растения.
- Товары для дома (декор).
- Техника.
- Продукция изготовленная вручную.
- Книги.
- Подарочные наборы и сладости, экзотические фрукты.
Продажа услуг без использования социальных сетей, практически обречена на провал. Интернет-площадки предоставляют вам отличную возможность для взаимодействия со своей целевой аудиторией. К тому же вы сможете бесплатно поделиться информацией со своими потенциальными клиентами, а психологи сходятся во мнении, что это в разы повышает уровень доверия к вам.
К примеру, вы преподаете японский язык. Чтобы набрать курс учеников, вам нужно публиковать интересные посты не только о самой стране, которые открывают радужные перспективы, но и советы по изучению языка, интересные способы осваивать сложные японские азбуки. Когда фитнес-тренер хочет привлечь клиентов на свои занятия, ему тоже нужно разбавить свою новостную ленту постами с лайфхаками и оригинальными методиками похудения.
Советы для продажи в Инстаграме
Будьте готовы к тому, что с самого начала отдача возможно будет мизерная, а то и вовсе нулевая. Первый блин, как известно, получается комом, а поставленных целей добиваются только самые упорные. Наладить свой бизнес по продаже услуг и товаров вам помогут практические советы:
- В Инстаграме подписчиков больше всего цепляют изображения: яркие, красивые, необычные. Обратить особое внимание на подбор промо-материалов.
- Текст тоже немаловажен. Если задача картинки — зацепить внимание человека, то описание товара должно укрепить его в решении купить.
- Не забывайте о том, что люди подчиняются стадному инстинкту. Если в комментариях под постом отметилось большое количество пользователей, то искушение посмотреть/почитать побороть сложно. Не гнушайтесь использованием грязных приемчиков и покупайте лайки и комментарии. Они помогут сделать быстрый старт.
- При обработке фотографий используйте специальные фильтры, которые есть в Инстаграме. Помните, что этот сервис до сих пор позиционирует себя, как площадка для обмена фото, поэтому в его инструментарии есть все необходимое.
- Общайтесь с аудиторией. Обязательно отвечайте на все вопросу пользователей о характеристиках товара или особенностях услуги.
- Не добавляйте в бизнес-аккаунт личные фотографии. Научитесь разделять продвижение бренда и свою частную жизнь. Пользователям вряд ли понравится, если в новостной ленте среди живописных фотографий бижутерии, изготовленной вручную, появятся фото ваших троих детей, обмазанных шоколадной пастой. Для семейного фотоальбома оно подойдет идеально и вызовет улыбку у родни, но подписчикам, которые интересуются вашим бизнесом, это совершенно ни к чему.
- Соблюдайте меру в количестве публикаций. Не начинайте спамить.
- Постоянно расширяйте свою целевую аудиторию и не экономьте на рекламе.
Идея №2: Рекламные посты. Заработок на рекламе в Инстаграм?
Реклама — это не только двигатель торговли, но и отличный инструмент для заработка в социальных сетях. Принцип работы очень прост. Сначала пользователь договаривается с рекламодателем. Затем он получает промо-материалы или креативы, изготовленные на заказ, сам снимает видео ролик или пишет рекламную статью. После этого контент размещается на странице в соответствии с утвержденным графиком или по желанию самого пользователя.
Где искать клиентов?
Самая большая проблема для новичка — это поиск рекламодателей. Их не нужно вычислять на форумах или давать свои собственные объявления, все уже подготовлено. В интернете есть специальные биржи. Эти платформы выполняют роль посредников между рекламодателями и вебмастерами. Мы приводим ТОП-5 самых популярных бирж, на которых можно найти выгодные предложения именно для сервиса Инстаграм:
- Epicstars. Безоговорочный лидер среди рекламных бирж. Предоставляет блогерам возможность добавить свой источник трафика в каталог и открывает доступ к предложениям рекламодателей.
- Plibber. На этой площадке блогеру нужно заполнить форму ключевыми параметрами странички, выставить стоимость рекламы и ждать предложений рекламодателей. Можно добавить свою площадку при наличии всего 150 подписчиков и 30 постов.
- LabelUp. Платформа ориентирована на живые личные аккаунты блогеров с креативным подходом и такой же живой аудиторией.
- Sociate. Одна из самых старых бирж, которая с 2012 года не растеряла популярность. Инстаграм-блогеров радует низким порогом для входа на платформу (от 500 подписчиков), то есть работать здесь может даже новичок.
- Deal Way. Эта биржа специализируется только на сервисе Инстаграм. В каталоге собрано более 10 000 предложений рекламодателей.
В самом начале вебмастеру придется долго искать рекламодателей, перепробовав множество вариантов. Не со всеми сотрудничество будет приятным и перейдет на постоянную основу.
Идея №3: Продажа фотографий в Инстаграм?
Продавать фотографии и уникальные изображения могут только профессиональные фотографы и графические дизайнеры, которые имеют навыки работы в специальных программах. Если вам очень нравится этот вариант, то сначала придется пройти обучение, которое займет не один месяц. Это не та профессия, которую можно освоить за несколько недель.
Что могут продавать фотографы в Инстаграм? Эксклюзивные аватарки, карикатуры, логотипы, обычные фотографии и иллюстрации, портреты (обычные и анимированные), рисунки. Кому нужна эта продукция? Контент-менеджерам, администраторам бизнес-аккаунтов и обычным пользователям, которые хотят получить уникальный контент для продвижения своей странички или повышения заинтересованности аудитории.
К сожалению, конкретно для этого способа заработка нельзя просчитать даже приблизительный доход. Слишком много факторов на него влияют. Среди них, пожалуй, самым важным можно считать уровень профессионализма самого фотографа.
На втором месте — ваше умение быстро искать клиентов и способность правильно подать себя. Один из вариантов — это отслеживание аккаунтов конкурентов, которые по каким-то причинам не взаимодействуют с аудиторией. У них можно забирать потенциальных клиентов.
Еще один неплохой вариант для поиска заказчиков — это создание профилей на биржах фриланса, где тоже часто требуются графические дизайнеры. Для этих целей подойдут Fl.ru, Freelancehunt, Freelancejob, Work-zilla, Weblancer, Kwork Freelance. Профессиональным фотографам лучше отправляться за заказами на фотостоки: Shutterstock, Dreamstime, Fotolia, Istockphoto.
Существенный недостаток заработка от продажи фотографий через Инстаграм — начальные вложения. Профессиональному фотографу и графическому дизайнеру нужна качественная аппаратура, покупка котором по самым скромным подсчетам обойдется в 100 000-150 000 руб
Идея №4: Печать фотографий из Инстаграм
Чтобы напечатать фотокарточку, необходим специальный вендинг-аппарат. Его устанавливают в местах массового скопления людей: офисы, торговые и деловые центры, развлекательные комплексы, парки. За одну карточку можно получить 50 руб. Это чистый доход.
Не стоит покупать вендинг-аппарат, которые уже были в употреблении. Приобретая новую технику, вы получаете гарантию. Вложения полностью возвращаются к предпринимателю спустя 5-8 месяцев после начала работы. Срок окупаемости зависит от актуальности услуги и платежеспособности аудитории.
Идея №5: Заработок на партнёрских программах в Инстаграм
Партнерские или реферальные программы — это еще один способ монетизации трафика, который скорее рассматривается в качестве пассивного дохода. Делать здесь действительно практически ничего не нужно. Вы выбираете партнерку, регистрируетесь в ней, получаете свою уникальную реферальную ссылку и размещаете ее в профиле Инстаграм. Это крайне важный нюанс.
Ссылки, которые блогер вставляет в текст поста или в комментарий под ним не будут кликабельными. Подписчики не станут вбивать адрес вручную. Партнёрских програм существует более сотни. Блогер должен подобрать такую партнерку, которая будет попадать в его целевую аудиторию. Большая часть программ работает по двум моделям сотрудничества:
- CPA (Cost per Action). Рекламодатель оплачивает только целевые действия (лиды).
- RevShare. Заказчик оплачивает не определенную сумму, а процент. Обычно от чистой прибыли сервиса или магазина, которая была получена с помощью реферала, приведенного блогером.
К примеру, вы зарегистрировались в партнерской программе и должны привести покупателей магазину косметических средств. Тогда вы публикуете пост в Инстаграм и рассказываете о покупке отличного крема и чудодейственном эффекте, который тот оказывает утром, если заснуть с ним на лице накануне вечером. После воодушевляющей речи следует упомянуть, что в магазине осталась еще парочка тюбиков в запасе, поэтому всем желающим мгновенного разглаживания морщин и скорейшей победы над старостью стоит поторопиться и побыстрее пройти по ссылке, которая опубликована в вашем профиле.
Вот так и работают партнерские программы. Блогеры приводят им клиентов, за которых получают определенное вознаграждение. Средства обычно хранятся на личном счету аккаунта в партнерке. Некоторые рекламодатели выплачивают вознаграждение только спустя определенный период. Время простоя называется холдом. Блогеру выгоднее, если его нет.
Обязательно нужно учитывать, какой трафик принимает оффер, есть ли ограничения по гео. Обычно это условие оговаривается в параметрах заказа. Предварительно нужно узнать и о графике выплат, минимальной сумме для вывода средств, сроках поступления денег на счет и способах вывода, которые поддерживает партнерка. Партнерские программы можно отыскать на специализированных биржах. Участником реферальной системы, как правило, предлагают стать обычные сервисы интернет-магазинов.
Идея №6: Выполнение заданий в Инстаграм
Это самый простой и популярный способ заработка через Инстаграм. Под «заданиями» подразумевается выполнение определенных действий: лайк, подписка, комментарий. Не каждый готов терпеливо набирать аудиторию. Некоторые пользователи согласны заплатить за быстрое продвижение.
Этот способ заработка не требует от вас особых навыков или знаний. Этим могут заниматься даже несмышленые школьники.
Вознаграждение за действие обычно составляет 1-2 руб, но и выполняются они за пару минут. Задания можно найти на специальных биржах, которые выступают в роли посредников. Они помогают заказчикам и исполнителям встретиться друг с другом за небольшие комиссионные.
Можно заняться поисками самостоятельно, но большинство заказчиков предпочитает работать именно с биржами, которые имеют удобный интерфейс, выводят статистику, оптимизируют и автоматизируют большую часть рабочих процессов, осуществляют контроль за выполнением задач. Задания не принесут вам много денег, поэтому рассматривать их в качестве основного источника заработка не стоит. Они больше подходят на роль пассивного дохода.
Заключение
Я постарался сделать свою статью настоящим пособием для новичков, которые мечтают сделать Инстаграм источником дополнительного или постоянного дохода. Это долгий путь, на котором придется столкнуться с проблемами и трудностями. Вам потребуется много сил, времени и терпения.
Социальные сети дают отличную возможность создать свое дело без крупных вложений. Еще десять лет назад это казалось какой-то фантастикой, но сейчас достаточно взять в руки смартфон и использовать весь свой творческий потенциал. Не упустите такую возможность. Надеемся, что советы, которые я дал, помогут вам на пути к мечте.
#бизнес #бизнес секреты #инстаграм #бизнес в инстаграм