Найти тему
Avtopoisk74

Есть ли живые VW Golf 6?! Что не так с Golf даже при пробеге 80.000 км?

Оглавление

VW Golf 6 объявление на него было в комментариях в моей группе VK. 2011 г.в., 2 вл., но дубль ПТС потому, что было много перерегистраций, копии родного ПТС остались. 520.000 рублей за САХА на ДСГ с пробегом 86.000 км. Стоит оно того? Машину продавал собственник.

-2

-3

О состоянии.

Облезло всё, что могло облезть. Обещали без ремонтов по кузову, но в Автотеке есть окрас заднего крыла, он был и на деле, правда еще и не в цвет, и арка этого крыла уже сбросила краску. Вагосколы над лобовым, на передних крыльях, всех дверях и задних крыльях. Плюсом притертость на переднем бампере. Цепь не меняли, мехатрон потек когда-то, его починили, давление сбрасывает быстро на данный момент. Сцепа родная, насколько её хватит сказать сложно.

-4
-5
-6
-7

-8
-9

-10
-11
-12
-13


Комплектация.

Удивлен, что при классных сиденьях, всего 2 стеклоподьемника, а сзади весла. Одна фара запаяна. Резонный вопрос, какая цена такой машине? Я сказал - 400.000 рублей. Можно спорить со мной, и говорить, что продать её можно дороже, но цена такому 400 тр. Перекрасишь всю? 500 тр она стоить не будет вся перекрашенная. Ничего не будешь делать? Всё станет еще хуже. На технику нужно иметь запас денег.

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Торг был простой - 510 с зимней резиной, которая на сезон. 500 без резины. И ни копейкой меньше. Или бери, или уходи... масштаб работ с ней в будущем будет большой. Но машину купили. Как так? Почему?

-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32

Я никого не отговариваю от покупки, я просто объясняю все по машине как оно есть, а дальше не моё дело. А парень молодой, хочет Гольф. Водительские только получил, опыта вождения нет. Машину лучше он искать просто устал. Начинали мы смотреть вообще Тойоту Короллу, после первого осмотра он не смотрел больше в их сторону:)

-33
-34

Хозяйский, грязный, облезлый, бомжовый Гольф за 500.000 рублей. Вот что он смог купить. Почему не купили с резиной? Новая стоит 15к, а отдавать 10к за околомертвую б/у резину какой смысл? Это всё я ему объяснил. Да и летняя резина там не огонь... А возможно, он и сам притрет эту машину, поэтому гнаться за идеальным кузовом без опыта вождения не всегда правильно. И он понимает, что в будущем ему будет сложно продать её, или придется изрядно скинуть цену.

-35

-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42

Так кто покупает машины в таком состоянии? Люди без опыта вождения, люди без знаний, люди, кто устал искать что-то живее, а машина нужна была уже вчера. Поэтому продаются машины любого состояния даже за дорого!

Почему так происходит?

Эти машины надо было покупать лет 5 назад, тогда и цена была хорошая, и пробег. Но мотор САХА и ДСГ7 перестали бояться только недавно, да и в этом классе выбора особо нет сегодня. Вот и ищут небольшой пробег, а на машине которой почти 10 лет это не так просто. А чтобы еще кузов был в порядке - так тем более. И пора бы уже сказать об этом - GOLF 6 сегодня, уже не актуален. Браться за подбор этих автомобилей я больше не буду. Они перешли в ранг - старье. А если вдруг что-то раз в год стрельнет, то я проще возьму его на продажу, сделаю из него конфету и продам сам.

Конечно, люди поделятся на два лагеря после этих слов:

1. Барыга/перекуп, а раньше было лучше.
2. Молодец, я тебя понимаю, и хотел бы посмотреть видео об этом.

Но посудите сами, каков шанс найти 10 летнюю машину в хорошем состоянии, чтобы отдать её в подбор? Он минимален, ведь за этот год ни одного хорошего Гольфа я еще не видел, а прошло более чем полгода, и смотрю я все новые объявления каждый день. Значит браться за подбор просто бессмысленно... или быть готовым ждать до года. А даже то, что в посте сегодня, продалось за 500к, а такой в подбор не отдашь... стыдно... и у меня был просто осмотр.

Но допустим, попадется Гольф, с плохой резиной, с вопросами по технике, но с отличным кузовом/историей/пробегом, его надо брать в сложившейся ситуации, а он еще и грязный, хозяйский, и мимо такого пройдут 99% клиентов. Тогда мне проще его купить самому, сделать из него конфету, и продавать идеал (или около), по той же цене, что куплен нынешний вариант. Плохо это? Решайте сами, я лишь пишу о том, что у меня в голове.

-43

И если этот Гольф будет один в год, это уже хорошо... а как их подбирать сегодня я даже не знаю. Я более не берусь за Октавию А5, за Гольф 6, но Jetta выпускалась достаточно долго и они иной раз еще стреляют в хорошем состоянии, поэтому за подбор Джеты я еще берусь. Но за Джеты 11 - 12 года браться уже тоже нет смысла, стреляют такие раз в год, и их состояние тоже требует вложений, на которые не готовы покупатели, поэтому две Джеты я купил и Вы видели мои видео о них.

Показываю я этот Гольф за 500 не просто так! Все же у меня в загашнике есть такой, который я подобрал (просто везение), и Вы сможете сравнить состояние и цену.

Последний живой VW Golf 6, который мне удалось найти. К сожалению, даже нормальных фоток не осталось.

2011 г.в., 1 вл., 79.000 км, 1.4 САХА DSG7, 530.000 рублей и было это еще зимой. Есть пара не существенных окрасов, и комплектация так себе (никакая на самом деле), но зато состояние! Без вагосколов, цепь жива и по сей день ее не меняли и в этом нет нужды, два комплекта резины, оптика как новая, мехатроник отремонтирован, почистить салон и он будет как новый. На самом деле купили её у перекупа, поэтому на момент покупки она была чистая.

-44
-45
-46
-47
-48

Сегодня там уже нормальная магнитола и руль. Получается, что в нём есть всё, что нужно. Учитывая его состояние, через год его легко продадут дороже, чем покупали.

-49
-50
-51
-52

Здесь ты понимаешь за что платишь 530 тр. Да, он не идеальный, и его надо было немного допилить (по комплектации, а не по технике), но за 550 тр ты получаешь норм руль, отличное состояние салона, хорошую магнитолу, и почти идеальный кузов!

И все последние Гольфы, которые я смотрел, я сравниваю с этой машиной. Сравниваю состояние и будущие вложения. И за последний год более хорошего состояния я не видел... кстати, расход топлива по городу при езде на работу из Ленинского района на ЧМЗ менее 6 литров на 100 км. Мне этого сейчас так не хватает:)

А Вы давно видели живой Гольф 6 с пробегом до 120.000 км да еще и без дефектов?

PS: я не стесняюсь говорить, что многие машины куплены у перекупов - дилер тоже перекуп. Всё потому, что покупаем мы в первую очередь машину, и её состояние для меня важнее, чем человек который её продает. У Вас может быть своя точка зрения на этот счет, переубеждать Вас не буду. Но хозяйский Гольф выглядит как правило так, как в этом посте и за дорого... поэтому и Октавию из прошлого поста мы купили не у владельца, она выглядит совершенно иначе, а цена дешевле, чем у владельцев. Если подумать, я не так много хороших хозяйских машин помню, хотя они безусловно есть, и о них еще расскажу.
Я всех уже приучил в определенному состоянию купленных автомобилей, и хуже машину отдавать я не хочу... будет хороший Гольф (или какая угодно машина) от перекупа, который вытащил его с трейд ина другого города и за норм цену, я легко отдам его в подбор. Но не отдам хозяйского облезлого Гольфа, только потому, что он от владельца... мое мнение может не совпадать с Вашим, я это прекрасно понимаю, но и популизмом заниматься я не буду... всем мир.

#Челябинск #Golf #Автопоиск74 #ПодборАвто #гольф #Avtopoisk74 #Фольксваген #VW #выезднаядиагностика #автоподборчелябинск