А как же быть нашим клиентам, если они заказали автопомощь подешевле, а в итоге им предлагают заплатить вдвойне, угрожая не выгрузить машину с эвакуатора? Давайте разберемся, как минимизировать риск и не попасть в такую ситуацию.
📍Итак , вы обговорили с диспетчером стоимость, но при разговоре вас что-то смутило. Попросите в ответ отправить вам обозначенную сумму по смс или в мессенджер с указанием о том, что цена перевозки окончательная.
📍Перед погрузкой снова с водителем уточните цену услуги. Если диспетчер обозначил точную сумму, а не с учетом будущего километража перевозки, подтвердите данный факт у водителя.
📍Внимательно посмотрите на бланк заказ-наряда, проверьте, чтобы на нем были отображены реквизиты службы и контактные данные.
📍Если несмотря на все предосторожности и уточнения, в конце маршрута с вас требуют стоимость выше обозначенной ранее и не выгружают автомобиль, скажите, что вы позвоните в полицию и сообщите о незаконном удержании вашего имущества. После таких слов, как правило, водитель становится сговорчивее и соглашается на первоначальную сумму.
📍Но, пожалуй, самый верный способ избежать подобных неприятностей - обращаться в службу с большим опытом работы или по рекомендации вашего автосервиса.
Если художник шарлатан и обманщик, у него вряд ли купят картины
4 августа 20204 авг 2020
1 мин