Найти в Дзене
Мотоцикл

История создания игры World Of Tanks

Какими эпитетами World Of Tanks награждает людей: он «враг семей», «белорусское чудо» и «рубеж десятилетия». Его создателям удалось сделать то, что десятки компаний тщетно пытались, а именно: привлечь мужчин в возрасте от 30 до 45 лет, которые уже появились в их жизни в игре. Люди не бедные и довольно консервативные. Во многом благодаря поддержке этой возрастной группы доходы от игры в 2013 году составили не менее полумиллиарда евро. Количество, которое несколько лет назад казалось создателям World Of Tanks мечтой, совершенно оторванной от реальности. Тем не менее, успех имел место: сегодня мы уже можем говорить о более чем 60 миллионах игроков и даже миллионе игроков одновременно. Единственный факт, который немного размывает эту розовую картину, это то, что для победы потребовалось 12 долгих лет. Но кто сказал, что все приходит сразу ?! Предыстория Давным-давно, малоизвестная, но достаточно умелая студия Wargaming.net жила на огромных территориях Беларуси. Основанная в 1998 году, до
Оглавление

Какими эпитетами World Of Tanks награждает людей: он «враг семей», «белорусское чудо» и «рубеж десятилетия». Его создателям удалось сделать то, что десятки компаний тщетно пытались, а именно: привлечь мужчин в возрасте от 30 до 45 лет, которые уже появились в их жизни в игре. Люди не бедные и довольно консервативные.

Во многом благодаря поддержке этой возрастной группы доходы от игры в 2013 году составили не менее полумиллиарда евро. Количество, которое несколько лет назад казалось создателям World Of Tanks мечтой, совершенно оторванной от реальности. Тем не менее, успех имел место: сегодня мы уже можем говорить о более чем 60 миллионах игроков и даже миллионе игроков одновременно. Единственный факт, который немного размывает эту розовую картину, это то, что для победы потребовалось 12 долгих лет. Но кто сказал, что все приходит сразу ?!

-2

Предыстория

Давным-давно, малоизвестная, но достаточно умелая студия Wargaming.net жила на огромных территориях Беларуси. Основанная в 1998 году, до сих пор она была известна только тем, что есть ребята, которые способны выполнять свои обязательства за разумные деньги. На аккаунте студии появилось несколько релизов игр, улучшений для внешних клиентов и других подобных заказов.

Так уж сложилось, что джокер появился практически случайно: разработка студии - движка AdRevolver, отвечающего за показ рекламных баннеров, вызвала интерес у крупной интернет-рекламной компании BlueLithium. В обмен на часть прибыли BlueLithium белорусы предоставили вспомогательный персонал и технологическую платформу.

И снова удача: через некоторое время пресловутый Yahoo покупает BlueLithium за 300 миллионов долларов. Они приходят на Wargaming.net, хотя и небольшую, но вполне достаточную часть прибыли, составляющую несколько миллионов долларов. Так получилось, что, получив много денег, люди к этому не готовы. К счастью, с Wargaming.net все было с точностью до наоборот. Они долго ждали этого шанса и в полной мере воспользовались им.

-3

Создание World Of Tanks

Роковая беседа о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялась 12 декабря 2008 года и продолжалась несколько часов. Разработчики столкнулись с трудной дилеммой, чтобы решить. Так что Yahoo заплатил много денег. Есть желание сделать что-то эпичное и выгодное. Самое главное, многопользовательская фэнтезийная онлайн-игра уже находится в разработке.

Итак, что вы должны делать: продолжать инвестировать в игру, которая уже имеет миллиард аналогов, или создавать что-то действительно новое и взрывоопасное?

Как вы уже поняли, в конце было сделано предложение, которое усеяло целое «я». Я не могу гарантировать буквальность того, что я сказал, но главное сообщение было: к черту эльфов и орков, давайте делать танки! С этого момента начались работы на «Танкодроме». Да, да, рабочее название игры было именно этим.

-4

О, сколько отказов пришлось услышать студии, которая пыталась привлечь долю от уважаемых инвесторов, с которыми она могла бы разделить финансовое бремя работы над World Of Tanks. Орки и эльфы были поняты и признаны многими, но никто не хотел вкладывать средства в необходимые танки. Сегодня эти люди, вероятно, кусают локти, но в то время они смеялись в студии Wargaming.net и считали их мечтателями, опасаясь неудачного и многообещающего «проекта».

И все же, несмотря на глупый гудок, Wargaming.net продолжал работать над World Of Tanks. Официальный анонс игры был выпущен в апреле 2009 года, а альфа-тестирование началось в сентябре того же года, для которого было только пять моделей танков и неполная карта. Да, немного, но беда началась!

И тогда события шли все быстрее и быстрее:

  • ~ зима 2010 года — первое закрытое бета-тестирование;
  • ~ весна 2010 года — введена прокачка техники за опыт;
  • ~ лето 2010 года — открытое бета-тестирование;
  • ~ 13 августа 2010 года — официальный релиз игры.
-5

Итак, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая сервера, игра пошла по Сети, набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.

Спасибо! Надеюсь, было очень интересно и познавательно! Буду рад, если Вы поддержите меня ПОДПИСКОЙ, ЛАЙКОМ или даже критическим комментарием!