Хотя социальные сети ассоциируются с развлечениями и хаотичным пролистыванием страниц, это также отличная платформа для создания образа, который влияет не только на личную, а и профессиональную жизнь.
Сами посудите. Перед приемом человека на работу что смотрит HR-специалист сразу после резюме? Правильно, странички в социальных сетях. Кто-то выкладывает фото своих работ, кто-то - активный отдых, а кто-то и вовсе публикует лучшие моменты своей жизни с алкоголем и друзьями. Весь опубликованный контент можно использовать как ЗА вас так и против.
Вот почему лучше использовать эти совершенно бесплатные платформы, чтобы развивать свой личный бренд, расширять аудиторию и показывать свои положительные стороны. Давайте же разберем как это сделать.
1. Обновляйте ваш профиль регулярно
Просмотрите все свои профили в социальных сетях и убедитесь, что они наполнены информацией, которая демонстрирует, что вы делаете. Также учитывайте частоту постов. Выглядит подозрительно, когда у вас то слишком много постов, то вы пропадаете на несколько месяцев, а затем опять частите с постами.
2. Используйте визуальные эффекты!
Чередуйте контент в соцсетях. Простых текстовых постов уже не достаточно, а публикация одних только мемов тоже не расскажет о вас, как о личности. Люди вспоминают 65% визуального контента через три дня после просмотра, в то время как письменный контент имеет гораздо меньший отзыв памяти.
Комбинируйте разные форматы. LinkedIn позволяет загружать изображения, презентации и другой визуальный контент во многие разделы вашего профиля. Вот некоторые идеи, какими изображениями вы можете поделиться:
- Товары или продукты которые вы создали,
- Ваше портфолио,
- Изображения встреч с клиентами или коллегами (при необходимости),
- Фотографии с вашего участия в семинарах или выступлениях.
3. Используйте ключевые слова в своих профилях
Ещё один способ получить трафик к вашему профилю и выделиться в Интернете - использовать ключевые слова. SEO имеет значение даже с вашими профилями в социальных сетях. Не говоря уже о том, когда люди выполняют поиск в LinkedIn, Facebook или где-либо еще, эти платформы будут показывать результаты, основанные на том, что заполнено в ваших социальных сетях.
4. Сделайте "описание себя" привлекательным
Это может быть как серьезное описание ваших навыков, так и шутливая. Главное, чтобы это помогло вашим подписчикам и клиентам быстро понять кто вы и чем занимаетесь.
В каждой соцсети есть специально отведенные места (шапка профиля, раздел о себе и т.д.), где и важно представиться.
5. Будьте активны в социальных сетях
Вы не можете привлекать людей если вы не общаетесь ни с кем. Есть несколько способов для вас быть активными в социальных сетях:
- Используйте инструмент управления социальными сетями, чтобы регулярно публиковать контент. Это сэкономит время, поскольку вы можете публиковать сообщения на нескольких платформах одним щелчком мыши или запланировать свой контент.
- Присоединяйтесь к профильным группам, где вы можете подискутировать. Ваша активность в таких чатах может быть вам быть полезной в будущем с точки зрения опыта и узнаваемости.
- Публикуйте опросы или вопросы, чтобы вовлекать и геймифицировать общение.
- Комментируйте публикации других, тем самым привлекая других комментировать ваши посты.
И не останавливайтесь на наших советах, конечно же, находите все время новые.
6. Развивайте личность
Тренируйте свой голос бренда. Например, сделайте юмор частью вашей коммуникации. Или наоборот - каждую пятницу давайте полезные советы. Главное - чтобы вам было комфортно общаться с аудиторией и все время находить интересные темы.
А какие подходы используете вы?
Делитесь в комментариях. А также подписывайтесь на канал, чтобы каждый день получать полезные подборки маркетинговых материалов.