Найти тему
Маркетинг News

6 советов для прокачки личного бренда

Оглавление

Хотя социальные сети ассоциируются с развлечениями и хаотичным пролистыванием страниц, это также отличная платформа для создания образа, который влияет не только на личную, а и профессиональную жизнь.

Сами посудите. Перед приемом человека на работу что смотрит HR-специалист сразу после резюме? Правильно, странички в социальных сетях. Кто-то выкладывает фото своих работ, кто-то - активный отдых, а кто-то и вовсе публикует лучшие моменты своей жизни с алкоголем и друзьями. Весь опубликованный контент можно использовать как ЗА вас так и против.

Вот почему лучше использовать эти совершенно бесплатные платформы, чтобы развивать свой личный бренд, расширять аудиторию и показывать свои положительные стороны. Давайте же разберем как это сделать.

1. Обновляйте ваш профиль регулярно

Просмотрите все свои профили в социальных сетях и убедитесь, что они наполнены информацией, которая демонстрирует, что вы делаете. Также учитывайте частоту постов. Выглядит подозрительно, когда у вас то слишком много постов, то вы пропадаете на несколько месяцев, а затем опять частите с постами.

2. Используйте визуальные эффекты!

Чередуйте контент в соцсетях. Простых текстовых постов уже не достаточно, а публикация одних только мемов тоже не расскажет о вас, как о личности. Люди вспоминают 65% визуального контента через три дня после просмотра, в то время как письменный контент имеет гораздо меньший отзыв памяти.

Комбинируйте разные форматы. LinkedIn позволяет загружать изображения, презентации и другой визуальный контент во многие разделы вашего профиля. Вот некоторые идеи, какими изображениями вы можете поделиться:

  • Товары или продукты которые вы создали,
  • Ваше портфолио,
  • Изображения встреч с клиентами или коллегами (при необходимости),
  • Фотографии с вашего участия в семинарах или выступлениях.
Ссылка на профиль: https://www.linkedin.com/in/natalia-ustimenko-894b08127/
Ссылка на профиль: https://www.linkedin.com/in/natalia-ustimenko-894b08127/

3. Используйте ключевые слова в своих профилях

Ещё один способ получить трафик к вашему профилю и выделиться в Интернете - использовать ключевые слова. SEO имеет значение даже с вашими профилями в социальных сетях. Не говоря уже о том, когда люди выполняют поиск в LinkedIn, Facebook или где-либо еще, эти платформы будут показывать результаты, основанные на том, что заполнено в ваших социальных сетях.

4. Сделайте "описание себя" привлекательным

Это может быть как серьезное описание ваших навыков, так и шутливая. Главное, чтобы это помогло вашим подписчикам и клиентам быстро понять кто вы и чем занимаетесь.

Ссылка на профиль: https://www.facebook.com/natalya.ustimenko.1
Ссылка на профиль: https://www.facebook.com/natalya.ustimenko.1

В каждой соцсети есть специально отведенные места (шапка профиля, раздел о себе и т.д.), где и важно представиться.

5. Будьте активны в социальных сетях

Вы не можете привлекать людей если вы не общаетесь ни с кем. Есть несколько способов для вас быть активными в социальных сетях:

  • Используйте инструмент управления социальными сетями, чтобы регулярно публиковать контент. Это сэкономит время, поскольку вы можете публиковать сообщения на нескольких платформах одним щелчком мыши или запланировать свой контент.
  • Присоединяйтесь к профильным группам, где вы можете подискутировать. Ваша активность в таких чатах может быть вам быть полезной в будущем с точки зрения опыта и узнаваемости.
  • Публикуйте опросы или вопросы, чтобы вовлекать и геймифицировать общение.
  • Комментируйте публикации других, тем самым привлекая других комментировать ваши посты.

И не останавливайтесь на наших советах, конечно же, находите все время новые.

6. Развивайте личность

Тренируйте свой голос бренда. Например, сделайте юмор частью вашей коммуникации. Или наоборот - каждую пятницу давайте полезные советы. Главное - чтобы вам было комфортно общаться с аудиторией и все время находить интересные темы.

А какие подходы используете вы?
Делитесь в комментариях. А также подписывайтесь на канал, чтобы каждый день получать полезные подборки маркетинговых материалов.