Регулярно, мы, турагенты слышим просьбу найти нам отказной тур, ведь много же туристов отказываются от поездок. Давайте разберемся по пунктам, что же такое отказной тур и существуют ли он в природе.
- Миф 1. Отказных туров полно. Это не так, в нашей компании, к примеру, за 9 лет работы было всего 5-6 отказных туров, то есть это меньше одного в год. А теперь представьте, что этот тур должен совпасть по срокам, составу участников и нужному именно вам месту? По-моему, звучит фантастически
- Миф 2. Отказные туры легко перепродать. Совсем не так, если тур (билет, отель, трансфер, страховка - это составляющие тура) куплен на базе регулярной авиаперевозки, в 90 % случаев поменять имена в билетах не получится. Если турпакет куплен на базе чартерной перевозки - это тоже не панацея, часто туроператоры не дают поменять всех участников тура на другие фамилии, это зависит от направления путешествия, количества дней до вылета и от внутренних регламентов компании.
- Миф 3. Есть базы отказных туров, где этих туров завалиться. На самом деле есть парочка мест для профи, где есть отказные туры, но их там тож не очень много и часто они не доступны для туристов, а вот мошенники или просто компании, делающие недостоверную и недобросовестную рекламу, памятуя об этом мифе, продают обычные туры под видом отказных, заманивая вас яркими названиями профилей в соц.сетях: сток отказных туров, база отказных путевок и так далее. Но помните, чаще всего это просто маркетинг, да, серый и не очень экологичный, но все же инструмент продаж.
- Миф 4. Отказные туры = дешевые туры. Вот это совсем не так, туристы не всегда готовы делать большие скидки для других в случае невозможности поехать в запланированное путешествие, чаще это скидка 10-20%, но опять же вспоминаем первый пункт и редко, практически никогда, все параметры чужого тура совпадут с вашими. Мы сумели за 9 лет "пристроить" только 1 отказной тур, делайте выводы.
Появилось у вас понимание, что же за зверь такой ОТКАЗНОЙ ТУР? Остались вопросы? Отвечу с радостью в комментариях. Ваш лайк всегда приятен мне, чтобы я видела, что то, что я пишу, вам интересно. Выгодных вам путешествий!