Найти тему
Бизнес-нудисты

Девочки, раздеваемся! Самый эпатажный маркетинг от Евросети.

Первого апреля 2003 года компания "Евросеть" отметилась эпатажной акцией "Разденься и получи телефон бесплатно". Для того, чтобы стать обладателем одного из двадцати устройств Motorola C350 нужно было полностью обнажиться. Приглашение ритейлера заинтересовало не только потенциальных участников, но и собрало толпы зевак на необычное представление в салонах связи и возле них. Телефоны разлетелись как "горячие пирожки" - столько было желающих.

Акция оказалась крайне популярной, на следующий день упоминание о ее проведении на просторах интернета встречалось чаще, чем новости о военной операции в Ираке, а на сайте "Евросети" было зафиксировано больше тридцати тысяч гостей.

Вот так, шоу, стоимость которого составила 1300 долларов не только привлекло огромное внимание к компании, но и сделало Motorola C350 очень модным аппаратом.

Оригинальные рекламные и промоакции, нестандартный подход к клиентам, - все это вскоре стало фирменной "фишкой" сети.

Например, раздача лимонов с логотипом Евросети в Казани и Санкт-Петербурге, слоган этого мероприятия - «Евросеть против гриппа». Креативно поздравляла компания жителей Краснодара с наступающим Новым годом, в роли Деда Мороза выступил чернокожий промоутер.

Во многих городах помнят пилотируемый аэростат в виде подводной лодки фирменного цвета ритейлера и с надписью «Евросеть», который был запущен в небо. А чего стоят конкурсы на «самого-самого» в разных категориях посетителей. Например, самого полного, самого маленького или высокого роста и т.д.

Запомнились и соревнования по метанию телефонов, конкурс на самую красивую грудь у девушек, а также состязание на самый долгий поцелуй и бои с подушками. Были и экстремальные предложения получить телефон бесплатно, например нырнуть в прорубь, когда температура на улице достигала -30 градусов по Цельсию или раскрасить себя и окружающих, включая предметы и животных в ярко жёлтый цвет, так проводился праздник "Хитро жёлтых".

Мотивационные письма основателя Евросети к своим сотрудникам

---

#евросеть #euroset #маркетинговый ход #маркетинг без бюджета #провокационная реклама #бизнес консалтинг #наружная реклама #уроки рекламы #уроки бизнеса #рекламные технологии