Любое копирование без разрешение автора запрещено.
Машина остановилась в переулке, мокром от мелко моросящего дождя. Осень тянулась долго: сначала теплая и солнечная, потом печальная и дождливая. В Европе сыпал снег, рано ударили морозы, а в России осень все сопротивлялась зиме. Синоптики не обещали снег даже на новогодние праздники. Низкие, серые тучи и короткие пасмурные дни портили настроение, навевали тоску и скуку.
Марина смотрела сквозь лобовое стекло, усыпанное пылью дождевых капель, на стоящий за резным забором коттедж и все не решалась выйти. Мотор остыл и в салон начал проникать сырой холодный воздух. Она зябко передернула плечами. У нее была причина медлить, Гена не захотел ее видеть. Но голос, отказавший ей во встрече, был так слаб и беспомощен, так не похож на голос жизнерадостного Крока, что она вопреки здравому смыслу приехала к нему на дачу.
Лобовое стекло стало почти матовым, дыхание в салоне уже превращалось в пар, когда Марина, наконец, решилась выбраться наружу. Холодный дождь с достаточно сильным ветром больно хлестнули по лицу, сорвали накинутый капюшон и моментально увлажнили волосы. Она снова накинула капюшон и, придерживая его одной рукой у горла, чтобы опять не слетел, закрыла машину, сунула брелок с ключами в карман пальто и пошла к дому по выложенной декоративной плиткой дорожке.
На ступеньках крыльца она поскользнулась и чуть не упала, но успела зацепиться за поручни перил. Мокрое дерево не доставило радости, и Марина негромко чертыхнулась.
Дверь ей открыла коренастая приземистая женщина неопределенного возраста в строгом темном платье. Ей можно было дать и сорок лет и шестьдесят: волосы густо подернуты серебром, но лицо чистое, почти без морщин.
- А где Гена?- невольно вырвалось у Марины. Она не ожидала увидеть здесь кого-нибудь еще, и была очень удивлена.
- Он отдыхает,- женщина выжидательно смотрела на Марину.
- Простите, я не представилась,- извинилась Марина.- Марина Царевская, давняя знакомая Гены. – Она инстинктивно назвала свою девичью фамилию.
- Он вас ждет?
- Да, я ему звонила на днях, сказала, что заскочу,- нагло соврала она, по-детски скрестив в кармане пальто пальцы. В таком случае сказанная неправда автоматически аннулировалась.
- Странно, мне он ничего о вас не говорил.- Брови женщины взлетели вверх и сложились домиком от удивления.
- Прошу прощения, вы ему кто?- Перешла в наступление Марина. Как известно, нападение лучший способ защиты.
- Клавдия Сергеевна, я помогаю Геннадию Владимировичу по хозяйству, - с достоинством представилась женщина.
- Клавдия Сергеевна, может, вы меня впустите в дом, а потом уже узнаете у своего хозяина, ждет он меня или нет? – Марине не хотелось уходить, так ничего и не добившись.
- Вы не смогли бы подойти немного позже, скажем через часик. Дело в том, что Геннадий Владимирович спит, а мне необходимо съездить за покупками и…,- женщина замялась, но Марина продолжила:
- Вы боитесь будить его и боитесь оставить меня одну, вдруг я аферистка. И боитесь не впустить, если у нас назначена встреча, ему может не понравиться, что перед моим носом хлопнули дверью. Я права?
- Да,- кивнула женщина.
- Давайте сделаем так. Я отдам вам свои права, там есть моя фотография, и буду ждать в гостиной, пока не проснется Гена или не вернетесь вы. Без машины я все равно никуда не уйду, она припаркована у ворот. Так мы убьем сразу двух зайцев: и вы будете спокойны, и мне не придется ездить кругами по городу. Хорошо?- предложила Марина.
Несколько мгновений Клавдия Сергеевна раздумывала, потом широко распахнула дверь и посторонилась, давая Марине пройти.
- Только, пожалуйста, никуда не выходите из гостиной,- попросила она Марину, принимая из ее рук пальто.
- Конечно, конечно,- согласно кивнула Марина, довольная тем, что ей удалось преодолеть первое препятствие. Она убедилась в том, что с Геной действительно что-то произошло. Она не помнила, чтобы Крок когда-либо спал днем. И никогда с друзьями он не встречался по предварительной записи.
Если понравилось ставьте пальчики вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях с друзьями и знакомыми.