Я целый год развивал свой бизнес в сетевой компании(не будем говорить, что за компания), и мягко говоря был разочарован.
Сетевые компании строятся примерно по одному, и тому же сценарию.
Купи у нас франшизу, по рекомендуй другу(чтобы он тоже купил) и живи в шоколаде. Но так ли это на самом деле? Разберемся!
У тебя наверняка большой круг общения, но даже если нет, то в любом случае много знакомых. С которыми ты когда-то давно общался. Так на первым этапе в каждой кампании, это задействовать твой круг общения. Тебе говорят не думай о том, что о тебе подумают твои друзья, ведь в скором времени ты будешь богатый и успешный, а они тебе будут завидовать. У тебя есть наставник который тебя "ведет" по сложному пути и научит тебя зарабатывать. Ты составил список с кем общаешься или общался когда-то и начинаешь по нему работать!
В лучшем случае, что кого то ты зацепишь и он как дурачек пойдет за тобой, но чаще всего тебе все посылают. Допустим твой список 500 человек и круто если 2 тебе получилось затащить! Ведь ты только пришел в компанию.
А когда список кончился ты начинаешь работать с незнакомыми тебе людьми, соцсети, живое общения. Ты им вешаешь лапшу на уши, и говоришь, что ты почти миллионер, хотя на самом деле, ты ещё даже не вернул денег которые вложил.
Да да, кстати. Тебе в любом случае придется вкладывать деньги, ведь самая верхушка должна, что-то кушать. Ведь все устроено просто!
Чем больше людей ты позовешь за собой, тем больше ты получишь! Но не забывай, сколько, бы ты не позвал ты в любом случае будешь зарабатывать меньше человека который чуть выше тебя.
Суть- Показать что сетевой бизнес изменил твою жизнь. По этому они покупают, дорогие телефоны, машины, квартиры(в кредит). Ведь потом это же окупиться! Люди же будут смотреть на меня и хотеть так же.
И знаете какая была статистика в моей конторе, 15%. Это те люди которые остаются, а все остальные просто уходят.
Зарабатывать на этом можно! И очень даже хорошо, но мой совет, если вы все таки решил идти в сетевую компанию, то читайте отзывы. И самое главное выбирайте молодые компании в которых ещё мало людей, что бы забрать лакомый кусочек.