Я из тех мам, которые активно ведут инстаграм. Не считаю себя блогером, просто люблю делать красивые фото и писать посты обо всем, что думаю. Однажды в директ ко мне постучались с «деловым» предложением: фотосессия моего ребенка в одежде их маленького бренда для страницы и каталога. Я сразу же отказалась, рассказываю 3 причины почему.
Рекомендую прочитать:
Учу своих детей как в СССР: 5 привычек, которые привили мне и воспитываю я
Завидный жених: как сейчас выглядит сын Ирины Агибаловой и почему не хочет идти на телестройку
Серьезный стресс для малыша
Моему малышу на тот момент было только 3 недели. Сами понимаете, какой сложный период. Съемки для рекламы одежды — это трудно даже для взрослых моделей.
Во-первых, постоянный яркий свет, комментарии фотографы и бегающие ассистенты. Во-вторых, много образов — ребенка будут дергать туда-сюда из одного комбеза в другой, что ему тоже придется не по душе.
А в-третьих множество незнакомых людей и отсутствие мамы рядом плохо сказывается на настроении ребенка. В 3 недели он сильно привязан к маме, а вот фотографироваться придется явно без нее. В общем, такие условия не стоят спокойного сна вашего ребенка.
Странная оплата труда
Второй момент, который меня напряг, это работа по бартеру. Т.е. я им ребенка для фото, а они мне... несколько вещей своего бренда. Я бы поняла такую коллаборацию с модным домом Луи Виттон, но не с инстаграм-брендом.
Если вы не знали, моделям платят за работу деньгами. Целый съемочный день (а если это съемка для каталога или подобное) оценивается явно не в пару ползунков и футболочку. Представьте, как трудно успокаивать ребенка в течение нескольких часов, если его постоянно тормошат, перекладывают, переодевают и т.д.
А вдруг это мошенники?
Не раз слышала историю, когда мамы соглашались на подобные фотосессии. Мол, почему нет: я и так дома сижу, а тут фотки красивые и одежда новая почти на халяву. А потом фото их детишек мелькали в группах разводил. И самое страшное, что здоровые дети играли там роль серьезно больных... Так мошенники, давя на жалость, собирали деньги якобы на лечение.
Увидеть фото своего ребенка с такой подписью мне бы не хотелось. Даже если это не вина фотографа или бренда, который выложил материал без водяных знаков. Поколдовать над фотками сейчас умельцев хватает, поэтому я не хочу, чтобы фото младенца были в интернете где-либо, кроме моего Инстаграма.
Вот поэтому я отказалась сотрудничать с брендом детской одежды. Возможно, я не права, но именно по этим причинам я решила оградить ребенка от работы с пеленок.