В наступившем 2020 году нас ожидают десятки интересных автомобильных премьер. Из них мы отобрали 8 самых интересных.
BMW M3/M4
Про новые Эмки известно далеко не всё, но уже многое. Мотор у них будет такой же, как на прошлом BMWX3 M:
рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий 510 лошадиных сил.
Обещают и систему полного привода с возможностью отключения передней оси — для езды боком. Версия с исключительно задним приводом и ручной коробкой передач тоже будет. Насчет внешности. Воздержимся от сравнений с животным миром и избитых шуток про бесконтрольно растущие ноздри современных BMW, но факт остаётся фактом: новые М3 и М4 получат очень большую радиаторную решетку, вытянутую в высоту. Сами баварцы говорят, что уже показывали машину потенциальным клиентам, и тем понравилось. Понравится ли нам — скоро узнаем.
BMW i4
Новый электрокар BMW i4 — прямой конкурент Tesla Model 3 на мировом рынке. И если судить только по техническим характеристикам, то модель BMW в этой битве выглядит не слишком убедительно. По предварительной информации, флагманская модификация i4 получит
530-сильный мотор и батарею на 80 кВт-ч, которой будет хватать на 600 километров пути.
Остаётся надеяться на то, что заявленный запас хода окажется близок к реальности. И что батарея действительно будет заряжаться на 80% за 35 минут – при условии зарядного устройства с постоянным током на 150 кВт.
Porsche Taycan Cross Turismo
У кого с Теслой точно не будет проблем, так это у Taycan Cross Turismo. Во-первых, Taycan в кузове седан уже приняли на «ура», даже несмотря на высокие цены. Во-вторых, у Cross Turismo пока нет прямых конкурентов. По части техники версия Cross Turismo будет полностью повторять седан Taycan, а это значит, что мы вправе ожидать электрический вседорожный универсал, который сможет разгоняться до 100 километров в час за три секунды. Скорая премьера Cross Turismo уже подтверждена исполнительным гендиректором Оливером Блюме — ждём!
Mercedes-AMG One
2020 год обещает стать весьма урожайным по части супер- и гиперкаров. Компания Mercedes-Benz наконец-то должна представить свой гиперкар One,
оснащённого гибридной силовой установкой на основе 1,6-литрового двигателя V6 из Формулы-1.
Как признаются в Daimler, дополнительное время потребовалось для адаптации сугубо гоночного мотора к жизни «на улицах», но основные проблемы с силовым агрегатом уже решены.
Jaguar XJ
О новом XJ начали активно говорить с лета 2019 года, а уже осенью, на Франкфуртском автосалоне, седан ненавязчиво анонсировали во время премьеры Land Rover Defender. Всё, что известно о новом XJ на данный момент, — это то, что он будет
построен на новой платформе MLA, которая предусматривает возможность установки до четырёх электромоторов и размещение блоков аккумуляторных батарей в подполье.
Ходят слухи, что все новые XJ будут гибридными. Как оно на самом деле — узнаем в первой половине года.
Porsche 911 Turbo/GT3
Ждём и самые быстрые модификации нового 911 — Turbo и GT3. Прототипы обеих версий были неоднократно замечены на дорогах. Один из них наверняка покажут на Женевском автосалоне — Porsche любит эту выставку. Официальной информации пока мало, но ожидается, что версия
Turbo получит битурбированный 3,8-литровый оппозитный мотор с отдачей в 650 лошадиных сил и 800 Нм.
GT3, в свою очередь, сохранит атмосферный 4-литровый мотор предшественника, но его мощность вырастет с 500 до 550 лошадиных сил.
Mercedes-Benz S-класса
Дебют нового S-класса — всегда значимое событие в индустрии. Ведь именно он первым из немецкой тройки меняет поколение, а заодно задаёт технологическую планку для всех новых машин на ближайшие годы. Флагман Mercedes-Benz покажут уже в 2020 году. Известно, что новый S-класс получит
необычные ручки дверей, вертикально ориентированный центральный дисплей на торпедо впечатляющих размеров, а также широкую линейку силовых агрегатов с V12 во главе.
Увы, это поколение станет последним для 12-цилиндрового мотора: экологические нормы становятся все строже.
Audi A3
Volkswagen Golf восьмого поколения уже официально представлен, а это значит, что в ближайшее время начнут обновляться и его родственники — например, седан и хэтчбек Audi A3. Компактные Audi будут построены на
модифицированной тележке MQB. Радикальных перемен по части дизайна ждать не стоит, а вот объём багажника и простор на заднем ряду сидений могут подрасти.
Какие конкретно моторы и коробки передач поставят на А3 — пока сказать сложно, но фотошпионы уже ловили на испытаниях и версию S3, и даже RS3, что не может не радовать. Тем более, что последняя сохранит рядный пятицилиндровый двигатель мощностью около 400 лошадиных сил, но ждать её придётся подольше — года до 2021-го.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться, что бы не пропустить новые статьи